Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 3

Для данного теста также применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.

Таблица 5.

Контрольная группа

Ведение мяча «змейкой»

m

t

p

Начало эксперимента

9.4

0.6

0.2

0.3 ≤ 0,05

Конец эксперимента

9.1

0.7

0.2

Что же касается контрольной группы, то расчёты, полученные в результате математической обработки данных (таблица 5), можно считать недостоверными, поскольку t = 0,3 при p≤0,05.

Что же касается второго теста технической подготовки баскетболистов, то по полученным данным в экспериментальной группы также наблюдается качественный скачёк результативности. Среднее арифметическое значение до и после эксперимента составляет 9.2 и 17.8. Из этих цифр видно, что результат вырос практически в два раза (Рис. 3). Лучший результат до эксперимента составляет 12 очков, в то время как после – 20 очков (Рис. 4).

Таблица №6. Броски со средней дистанции за 60 сек.

Экспериментальная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

10

18

2. Корнева А. Ф.

8

14

3. Шошина К. А.

12

18

4. Жирнова Ю. М.

12

18

5. Короткова М. В.

10

18

6. Чистякова А. А.

8

20

7. Доронина И. И.

8

18

8. Гусева А. Н.

8

18

9. Осипова В. В.

6

16

10. Шарова А. В.

10

20

Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.

Таблица 7

Тест №2

m

t

p

Начало эксперимента

9.2

1.9

0.6

3.3 ≤ 0,05

Конец эксперимента

17.8

1.9

0.6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Педагогическое наследие подвижников Глинской пустыни
Глубокое и многогранное педагогическое наследие подвижников Глинской пустыни, которую преподобный Серафим Саровский называл «высшей школой духовной жизни», включает не только различные аспекты семейного и школьного воспитания подрастающего поколения, но и высшие проявления православной педагогики: ...

Сущность развития речи
Процесс становления у детей первой функции речи, т.е. овладения речью как средством общения, в течение первых лет жизни проходит несколько этапов. На первом этапе ребенок еще не понимает речи окружающих взрослых и не умеет говорить сам, но здесь постепенно складываются условия, обеспечивающие овлад ...

Программа, техника тренировки мнемических способностей в учебной деятельности
Проанализировав литературу и некоторые методики («Развитие памяти. Система приемов» Ю.К. Пугач), мы предлагаем примерную программу для развития мнемических способностей у школьников. Составляя эту программу, мы ориентировались на то, что данные приемы смогут помочь учащимся легко усваивать большое ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru