Для данного теста также применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.
Таблица 5.
Контрольная группа
|
Ведение мяча «змейкой» |
|
|
m |
t |
p |
|
Начало эксперимента |
9.4 |
0.6 |
0.2 |
0.3 ≤ 0,05 | |
|
Конец эксперимента |
9.1 |
0.7 |
0.2 | ||
Что же касается контрольной группы, то расчёты, полученные в результате математической обработки данных (таблица 5), можно считать недостоверными, поскольку t = 0,3 при p≤0,05.
Что же касается второго теста технической подготовки баскетболистов, то по полученным данным в экспериментальной группы также наблюдается качественный скачёк результативности. Среднее арифметическое значение до и после эксперимента составляет 9.2 и 17.8. Из этих цифр видно, что результат вырос практически в два раза (Рис. 3). Лучший результат до эксперимента составляет 12 очков, в то время как после – 20 очков (Рис. 4).
Таблица №6. Броски со средней дистанции за 60 сек.
Экспериментальная группа
|
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
|
1.Веденяева Д. В. |
10 |
18 |
|
2. Корнева А. Ф. |
8 |
14 |
|
3. Шошина К. А. |
12 |
18 |
|
4. Жирнова Ю. М. |
12 |
18 |
|
5. Короткова М. В. |
10 |
18 |
|
6. Чистякова А. А. |
8 |
20 |
|
7. Доронина И. И. |
8 |
18 |
|
8. Гусева А. Н. |
8 |
18 |
|
9. Осипова В. В. |
6 |
16 |
|
10. Шарова А. В. |
10 |
20 |
Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.
Таблица 7
|
Тест №2 |
|
|
m |
t |
p |
|
Начало эксперимента |
9.2 |
1.9 |
0.6 |
3.3 ≤ 0,05 | |
|
Конец эксперимента |
17.8 |
1.9 |
0.6 | ||
Новости образования:
Развитие научной школы «Физика магнитных жидкостей» с 1970 г. до середины
90-х гг
В 1977 г. в СГПИ на кафедре общей физики Владимиром Васильевичем Чекановым была организована новая научная школа «Физика магнитных жидкостей», в которой впервые в стране начинают проводиться исследования оптических свойств феррожидкости. В известной степени это направление можно охарактеризовать ка ...
Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и
задержкой психического развития
На основе данных, полученных в ходе констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Цель формирующего эксперимента заключается в совершенствовании связной речи младших школьник ...
Мягкие материалы в творчестве школьников
Существует несколько видов мягких материалов, названия которых перечислены ниже: Ретушь (франц. retouche - подправление, подчистка от лат. retare - очищать) - подрисовка, подчистка, уточнение изображения; отсюда название специального угольного карандаша, способного создавать тонкие переходы и матов ...