Для данного теста также применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.
Таблица 5.
Контрольная группа
Ведение мяча «змейкой» |
|
|
m |
t |
p |
Начало эксперимента |
9.4 |
0.6 |
0.2 |
0.3 ≤ 0,05 | |
Конец эксперимента |
9.1 |
0.7 |
0.2 |
Что же касается контрольной группы, то расчёты, полученные в результате математической обработки данных (таблица 5), можно считать недостоверными, поскольку t = 0,3 при p≤0,05.
Что же касается второго теста технической подготовки баскетболистов, то по полученным данным в экспериментальной группы также наблюдается качественный скачёк результативности. Среднее арифметическое значение до и после эксперимента составляет 9.2 и 17.8. Из этих цифр видно, что результат вырос практически в два раза (Рис. 3). Лучший результат до эксперимента составляет 12 очков, в то время как после – 20 очков (Рис. 4).
Таблица №6. Броски со средней дистанции за 60 сек.
Экспериментальная группа
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
1.Веденяева Д. В. |
10 |
18 |
2. Корнева А. Ф. |
8 |
14 |
3. Шошина К. А. |
12 |
18 |
4. Жирнова Ю. М. |
12 |
18 |
5. Короткова М. В. |
10 |
18 |
6. Чистякова А. А. |
8 |
20 |
7. Доронина И. И. |
8 |
18 |
8. Гусева А. Н. |
8 |
18 |
9. Осипова В. В. |
6 |
16 |
10. Шарова А. В. |
10 |
20 |
Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.
Таблица 7
Тест №2 |
|
|
m |
t |
p |
Начало эксперимента |
9.2 |
1.9 |
0.6 |
3.3 ≤ 0,05 | |
Конец эксперимента |
17.8 |
1.9 |
0.6 |
Новости образования:
Особенности внеклассной работы по иностранному языку с «трудными» детьми
Печальной реалией нашей жизни стали так называемые «трудные» дети. Профессор С.А. Завражин даёт следующее определение категории «трудные дети/подростки»: это дети, подростки с затруднениями или нарушениями процесса социализации. К числу таких детей относят: неуспевающих; недисциплинированных; имеющ ...
Реформа профильного обучения
Реализация профильного обучения возможна только при условии относительного сокращения учебного материала непрофильных предметов, изучаемых с целью завершения базовой общеобразовательной подготовки учащихся. Эта система профильного обучения должна включать в себя следующие типы учебных предметов: ба ...
Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств
личности
В ходе освещения темы общения, содержание темы коммуникативности или же совместного действия, оказывается не доведенным до конца, до результата, который преследуется нами в процессе исследования. Незаконченность общения может быть обусловлена объективными и субъективными причинами. Объективные или ...