Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 2

Тест №1 Ведение мяча «змейкой»

Из приведённой таблицы видно, что результат после эксперимента намного превышает результат до эксперимента. Лучший показатель до эксперимента составляет 8.8 сек., в то время как после эксперимента 6.8 сек. (Рис.1). Об этом же свидетельствует и среднее арифметический показатель: до эксперимента он составляет 9.10%, после – 7,06% (Рис.2).

Таблица №2. Ведение мяча «змейкой» 30 м (2х15 м).

Экспериментальная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

10

7,4

2. Корнева А. Ф.

9,8

7,0

3. Шошина К. А.

10,2

7,3

4. Жирнова Ю. М.

8,8

6,8

5. Короткова М. В.

9,4

6,8

6. Чистякова А. А.

8,4

6,2

7. Доронина И. И.

8,0

6,2

8. Гусеа А. Н.

9,0

7,5

9. Осипова В. В.

9,0

7,5

10. Шарова А. В.

9.1

7,9

Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.

Таблица 3.

Ведение мяча «змейкой»

m

t

p

Начало эксперимента

9.17

0.3

0.1

3.6 ≤ 0,05

Конец эксперимента

7.06

0.5

0.16

Из таблицы 3 видно, что t = 3.6 при p ≤ 0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.

Что же касается контрольной группы, то её результаты менее скромны. Лучший результат до и после эксперимента составляет 8.6 и 8.1 соответственно. Математическая обработка показала также несущественные отличия в среднем арифметическом значении до и после эксперимента. Эти значения составляют 9,47 и 9.16 соответственно (Рис.3).

Таблица 4.

Контрольная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Соболева В.Р.

9,8

8,4

2. Медянцева П.Л.

9,8

9,0

3. Фофанова А.А.

10,1

9,7

4. Крамсаева В.М.

10,8

10,3

5. Молотилена М.В.

9,9

9,8

6. Оранина С.В.

8,9

8,5

7. Рыжова Д.Л.

8,0

8,2

8. Трунова А.А.

8,6

8,1

9. Воронова Л.Д.

9,3

8,5

10. Малышевская В.А.

9,5

8,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Симптоматика общего недоразвития речи
По данным Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В[45]., несмотря на различную природу дефектов, у детей с общим недоразвитием речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3–4 ...

Использование НИТ в организации ученического самоуправления
Существует достаточно большое количество научно-педагогических исследований, доказывающих, что различные формы внеучебной деятельности имеют сравнимую, а иногда даже большую, чем традиционные формы обучения эффективность в образовательном процессе. В концепции воспитательной школы определена модель ...

Понятие о технологии. Основные характеристики педагогических технологий
В современной психолого-педагогической литературе часто встречается понятие «технология», пришедшее вместе с достижениями научно- технического прогресса и внедрением в образование «новых компьютерных технологий». В науке появилось специальное направление – технологическое. Это направление зародилос ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru