Тест №1 Ведение мяча «змейкой»
Из приведённой таблицы видно, что результат после эксперимента намного превышает результат до эксперимента. Лучший показатель до эксперимента составляет 8.8 сек., в то время как после эксперимента 6.8 сек. (Рис.1). Об этом же свидетельствует и среднее арифметический показатель: до эксперимента он составляет 9.10%, после – 7,06% (Рис.2).
Таблица №2. Ведение мяча «змейкой» 30 м (2х15 м).
Экспериментальная группа
|
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
|
1.Веденяева Д. В. |
10 |
7,4 |
|
2. Корнева А. Ф. |
9,8 |
7,0 |
|
3. Шошина К. А. |
10,2 |
7,3 |
|
4. Жирнова Ю. М. |
8,8 |
6,8 |
|
5. Короткова М. В. |
9,4 |
6,8 |
|
6. Чистякова А. А. |
8,4 |
6,2 |
|
7. Доронина И. И. |
8,0 |
6,2 |
|
8. Гусеа А. Н. |
9,0 |
7,5 |
|
9. Осипова В. В. |
9,0 |
7,5 |
|
10. Шарова А. В. |
9.1 |
7,9 |
Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.
Таблица 3.
|
Ведение мяча «змейкой» |
|
|
m |
t |
p |
|
Начало эксперимента |
9.17 |
0.3 |
0.1 |
3.6 ≤ 0,05 | |
|
Конец эксперимента |
7.06 |
0.5 |
0.16 | ||
Из таблицы 3 видно, что t = 3.6 при p ≤ 0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.
Что же касается контрольной группы, то её результаты менее скромны. Лучший результат до и после эксперимента составляет 8.6 и 8.1 соответственно. Математическая обработка показала также несущественные отличия в среднем арифметическом значении до и после эксперимента. Эти значения составляют 9,47 и 9.16 соответственно (Рис.3).
Таблица 4.
Контрольная группа
|
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
|
1.Соболева В.Р. |
9,8 |
8,4 |
|
2. Медянцева П.Л. |
9,8 |
9,0 |
|
3. Фофанова А.А. |
10,1 |
9,7 |
|
4. Крамсаева В.М. |
10,8 |
10,3 |
|
5. Молотилена М.В. |
9,9 |
9,8 |
|
6. Оранина С.В. |
8,9 |
8,5 |
|
7. Рыжова Д.Л. |
8,0 |
8,2 |
|
8. Трунова А.А. |
8,6 |
8,1 |
|
9. Воронова Л.Д. |
9,3 |
8,5 |
|
10. Малышевская В.А. |
9,5 |
8,4 |
Новости образования:
Взгляды педагога на мир
Как известно, философские знания являются основой мировоззренческих взглядов, поэтому именно они определяют те принципы и положения, которые В.А. Сухомлинский изложил в своей воспитательной теории. Педагог размышлял над поистине важными философскими проблемами, каждый раз заново переосмысливая и по ...
Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего
школьного возраста
В теоретической части работы нами было выделено две системы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Для проведения практической работы нами была выбрана система работы по формированию диалогических умений уча ...
Основные этапы и направления в развитии теории
коллектива в отечественной науке
Использование идей коллективизма в педагогике восходит к XVII веку и находит свое отражение в исследованиях и практике И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и др. Во второй половине XIX – начале XX века происходит становление и развитие теории воспитания коллектива. К этому времени относят ...