Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 2

Тест №1 Ведение мяча «змейкой»

Из приведённой таблицы видно, что результат после эксперимента намного превышает результат до эксперимента. Лучший показатель до эксперимента составляет 8.8 сек., в то время как после эксперимента 6.8 сек. (Рис.1). Об этом же свидетельствует и среднее арифметический показатель: до эксперимента он составляет 9.10%, после – 7,06% (Рис.2).

Таблица №2. Ведение мяча «змейкой» 30 м (2х15 м).

Экспериментальная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

10

7,4

2. Корнева А. Ф.

9,8

7,0

3. Шошина К. А.

10,2

7,3

4. Жирнова Ю. М.

8,8

6,8

5. Короткова М. В.

9,4

6,8

6. Чистякова А. А.

8,4

6,2

7. Доронина И. И.

8,0

6,2

8. Гусеа А. Н.

9,0

7,5

9. Осипова В. В.

9,0

7,5

10. Шарова А. В.

9.1

7,9

Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.

Таблица 3.

Ведение мяча «змейкой»

m

t

p

Начало эксперимента

9.17

0.3

0.1

3.6 ≤ 0,05

Конец эксперимента

7.06

0.5

0.16

Из таблицы 3 видно, что t = 3.6 при p ≤ 0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.

Что же касается контрольной группы, то её результаты менее скромны. Лучший результат до и после эксперимента составляет 8.6 и 8.1 соответственно. Математическая обработка показала также несущественные отличия в среднем арифметическом значении до и после эксперимента. Эти значения составляют 9,47 и 9.16 соответственно (Рис.3).

Таблица 4.

Контрольная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Соболева В.Р.

9,8

8,4

2. Медянцева П.Л.

9,8

9,0

3. Фофанова А.А.

10,1

9,7

4. Крамсаева В.М.

10,8

10,3

5. Молотилена М.В.

9,9

9,8

6. Оранина С.В.

8,9

8,5

7. Рыжова Д.Л.

8,0

8,2

8. Трунова А.А.

8,6

8,1

9. Воронова Л.Д.

9,3

8,5

10. Малышевская В.А.

9,5

8,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Государственная идеология реформирования национальной образовательной системы
Становление национальной государственной образовательной системы в России имеет глубокие исторические корни, восходит к социально-экономическим преобразованиям в Российском государстве конца XVII - начала XVIII в.в. – эпохи правления Петра I. В целом, до начала XIX века, становление государственной ...

А.М.Лежандра
Французский математик и педагог А. М. Лежандр является автором замечательного школьного учебника "Начала геометрии", вышедшего в свет первым изданием в 1794 году и переиздававшегося при жизни автора 14 раз. Лежандр весьма существенно менял свою книгу от издания к изданию. При этом больше ...

Межэтническое общение как воспитательный фактор в социально-педагогических системах
Социально-педагогические системы (СПС) – это совокупность складывающихся в обществе и взаимосвязанных образовательных институтов, в которых реализуется преемственность поколений вследствие спонтанного и специально организованного воспитания и обучения. СПС – понятие более широкое, чем система образ ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru