Тест №1 Ведение мяча «змейкой»
Из приведённой таблицы видно, что результат после эксперимента намного превышает результат до эксперимента. Лучший показатель до эксперимента составляет 8.8 сек., в то время как после эксперимента 6.8 сек. (Рис.1). Об этом же свидетельствует и среднее арифметический показатель: до эксперимента он составляет 9.10%, после – 7,06% (Рис.2).
Таблица №2. Ведение мяча «змейкой» 30 м (2х15 м).
Экспериментальная группа
|
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
|
1.Веденяева Д. В. |
10 |
7,4 |
|
2. Корнева А. Ф. |
9,8 |
7,0 |
|
3. Шошина К. А. |
10,2 |
7,3 |
|
4. Жирнова Ю. М. |
8,8 |
6,8 |
|
5. Короткова М. В. |
9,4 |
6,8 |
|
6. Чистякова А. А. |
8,4 |
6,2 |
|
7. Доронина И. И. |
8,0 |
6,2 |
|
8. Гусеа А. Н. |
9,0 |
7,5 |
|
9. Осипова В. В. |
9,0 |
7,5 |
|
10. Шарова А. В. |
9.1 |
7,9 |
Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.
Таблица 3.
|
Ведение мяча «змейкой» |
|
|
m |
t |
p |
|
Начало эксперимента |
9.17 |
0.3 |
0.1 |
3.6 ≤ 0,05 | |
|
Конец эксперимента |
7.06 |
0.5 |
0.16 | ||
Из таблицы 3 видно, что t = 3.6 при p ≤ 0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.
Что же касается контрольной группы, то её результаты менее скромны. Лучший результат до и после эксперимента составляет 8.6 и 8.1 соответственно. Математическая обработка показала также несущественные отличия в среднем арифметическом значении до и после эксперимента. Эти значения составляют 9,47 и 9.16 соответственно (Рис.3).
Таблица 4.
Контрольная группа
|
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
|
1.Соболева В.Р. |
9,8 |
8,4 |
|
2. Медянцева П.Л. |
9,8 |
9,0 |
|
3. Фофанова А.А. |
10,1 |
9,7 |
|
4. Крамсаева В.М. |
10,8 |
10,3 |
|
5. Молотилена М.В. |
9,9 |
9,8 |
|
6. Оранина С.В. |
8,9 |
8,5 |
|
7. Рыжова Д.Л. |
8,0 |
8,2 |
|
8. Трунова А.А. |
8,6 |
8,1 |
|
9. Воронова Л.Д. |
9,3 |
8,5 |
|
10. Малышевская В.А. |
9,5 |
8,4 |
Новости образования:
Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с
ОНР
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных знач ...
Экологическое воспитание – ведущее направление в
дошкольной педагогике
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. А для этого надо воспитывать эк ...
Ход и результаты экспериментального исследования
Объектом исследования стали 30 учеников. Из них 16 учеников контрольного класса (11А) и 14 учеников экспериментального класса (11Б). Классы отбирались с тем условием, чтобы между учениками контрольных и экспериментальных классов не было существенных различий в уровнях развития, обученности и воспит ...