Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 7

Экспериментальная группа.

Тест № 4.

m

t

p

Начало эксперимента

9.4

1.2

0.4

3.8 ≤ 0,05

Конец эксперимента

19.6

2.6

0.9

Из таблицы 15 видно, что t = 3.8 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.

Проведённый такой же анализ в контрольной группе не выявил особых отличий в показателях до и после эксперимента. Среднее арифметическое значение до и после эксперимента составляет 9 и 11.8 соответственно. Наилучший результат до эксперимента – 12 очков, после – 14. Из этих данных видно, что разница минимальная. Наихудший результат до – 8, после 10, - аналогичная ситуация.

Таблица № 16 Контрольная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Соболева В.Р.

8

12

2. Медянцева П.Л.

8

16

3. Фофанова А.А.

8

10

4. Крамсаева В.М.

10

14

5. Молотилена М.В.

8

12

6. Оранина С.В.

8

10

7. Рыжова Д.Л

12

14

8. Трунова А.А.

10

16

9. Воронова Л.Д.

10

12

10. Малышевская В.А.

8

12

Для данного теста также применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 17

Таблица 17

Контрольная группа.

Тест № 4.

m

t

p

Начало эксперимента

9

1.2

0.4

t = 1.0≤0,05

Конец эксперимента

11.8

1.9

0.6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников
Приобщение к занятиям спортивного скалолазания начинается в основном с общеобразовательной школы. Для повышения эффективности ориентации и отбора детей и подростков в данный вид спорта существует широкая программа спортивно-массовых внутри школьных мероприятий, организуемых преподавателями физкульт ...

Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке
Использование идей коллективизма в педагогике восходит к XVII веку и находит свое отражение в исследованиях и практике И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и др. Во второй половине XIX – начале XX века происходит становление и развитие теории воспитания коллектива. К этому времени относят ...

Формы обучения
Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем. Организационные форм ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru