Экспериментальная группа.
|
Тест № 4. |
|
|
m |
t |
p |
|
Начало эксперимента |
9.4 |
1.2 |
0.4 |
3.8 ≤ 0,05 | |
|
Конец эксперимента |
19.6 |
2.6 |
0.9 | ||
Из таблицы 15 видно, что t = 3.8 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.
Проведённый такой же анализ в контрольной группе не выявил особых отличий в показателях до и после эксперимента. Среднее арифметическое значение до и после эксперимента составляет 9 и 11.8 соответственно. Наилучший результат до эксперимента – 12 очков, после – 14. Из этих данных видно, что разница минимальная. Наихудший результат до – 8, после 10, - аналогичная ситуация.
Таблица № 16 Контрольная группа
|
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
|
1.Соболева В.Р. |
8 |
12 |
|
2. Медянцева П.Л. |
8 |
16 |
|
3. Фофанова А.А. |
8 |
10 |
|
4. Крамсаева В.М. |
10 |
14 |
|
5. Молотилена М.В. |
8 |
12 |
|
6. Оранина С.В. |
8 |
10 |
|
7. Рыжова Д.Л |
12 |
14 |
|
8. Трунова А.А. |
10 |
16 |
|
9. Воронова Л.Д. |
10 |
12 |
|
10. Малышевская В.А. |
8 |
12 |
Для данного теста также применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 17
Таблица 17
Контрольная группа.
|
Тест № 4. |
|
|
m |
t |
p |
|
Начало эксперимента |
9 |
1.2 |
0.4 |
t = 1.0≤0,05 | |
|
Конец эксперимента |
11.8 |
1.9 |
0.6 | ||
Новости образования:
Классификация игр
Детские игры разнообразны по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. Современная отечественная педагогика делит игры на игры, придуманные самими детьми (творческие) и игры, придуманные взрослыми ( игры с правилами). Творческие игры: cюжетно-ролевы ...
О возможностях воспитания межнационального согласия и веротерпимости в
молодёжных полиэтнических сообществах
Речь идёт именно о возможностях воспитания межнационального согласия и веротерпимости в молодёжных полиэтническоих сообществах, которые можно реализовать, но, как показывают выше приведённые результаты социологических опросов, в сложившейся практике воспитания молодёжи не всегда реализуются. Тем не ...
Цели и задачи обучения иностранному языку
Под целями обучения понимаются планируемые результаты изучения иностранного языка школьником. Можно смело сказать, что именно цели обучения являются самой важной методической категорией. Отвечая на вопрос "Зачем учить?", они определяют весь последующий выбор. Все перекосы в обучении начин ...