Экспериментальная группа.
|
Тест № 4. |
|
|
m |
t |
p |
|
Начало эксперимента |
9.4 |
1.2 |
0.4 |
3.8 ≤ 0,05 | |
|
Конец эксперимента |
19.6 |
2.6 |
0.9 | ||
Из таблицы 15 видно, что t = 3.8 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.
Проведённый такой же анализ в контрольной группе не выявил особых отличий в показателях до и после эксперимента. Среднее арифметическое значение до и после эксперимента составляет 9 и 11.8 соответственно. Наилучший результат до эксперимента – 12 очков, после – 14. Из этих данных видно, что разница минимальная. Наихудший результат до – 8, после 10, - аналогичная ситуация.
Таблица № 16 Контрольная группа
|
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
|
1.Соболева В.Р. |
8 |
12 |
|
2. Медянцева П.Л. |
8 |
16 |
|
3. Фофанова А.А. |
8 |
10 |
|
4. Крамсаева В.М. |
10 |
14 |
|
5. Молотилена М.В. |
8 |
12 |
|
6. Оранина С.В. |
8 |
10 |
|
7. Рыжова Д.Л |
12 |
14 |
|
8. Трунова А.А. |
10 |
16 |
|
9. Воронова Л.Д. |
10 |
12 |
|
10. Малышевская В.А. |
8 |
12 |
Для данного теста также применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 17
Таблица 17
Контрольная группа.
|
Тест № 4. |
|
|
m |
t |
p |
|
Начало эксперимента |
9 |
1.2 |
0.4 |
t = 1.0≤0,05 | |
|
Конец эксперимента |
11.8 |
1.9 |
0.6 | ||
Новости образования:
Ламберт
Идеи Ламберта, развитые им в сочинении «теория параллельных линий» (1766г.), близко примыкают к соображениям Саккери. Он рассматривает четырехугольник с тремя прямыми углами. Относительно четвертого угла так же возникают три гипотезы: этот угол прямой, тупой или острый. Доказав эквивалентность пято ...
Методы и приёмы работы с учебником по географии
При всем разнообразии приемов работы с учебником существуют общие правила, о которых надо помнить при организации работы. Такими общими правилами работы с учебником являются следующие: - знакомство с учебником; - обучение приемам работы с ним; - этапность в обучении приемам работы; - обучение прием ...
Значение темы "Моделирование и формализация" в курсе информатики
в школе
Современный этап развития образования, в частности общего среднего образования, характеризуется повышенным вниманием к понятию модели и методологии моделирования применительно к различным областям знания. Примером этому может служить включение понятия «модель» в содержание образовательных областей ...