Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 8

Что же касается контрольной группы, то расчёты, полученные в результате математической обработки данных можно считать недостоверными, поскольку t = 1.0 при p≤0,05.

Тренировочный процесс по любому виду спортивных игр, предполагает комплексное развитие двигательных качеств и их компонентов, сторон и структуру учебно-тренировочного процесса, учёта анатомо-физиологических и психологических способностей занимающихся. Всё это обуславливает комплексное воздействие на организм занимающихся.

В нашем исследовании мы выявили что построение учебно-тренировочного процесса происходит на основе 5 видов подготовки – теоретической, технической, тактической, психологической, физической и интегральной.

Также мы выяснили, что тренировочный процесс имеет следующую структуру: микроструктуру, мезоструктуру, макроструктуру. Данное разделение учебно-тренировочного процесса помогает структурировать его, подогнать под календарь соревнований пик формы, так как, такая структура, в первую очередь, ориентированна на физиологические особенности спортсмена.

Далее рассматривается подготовка юных баскетболистов в предсоревновательный период, в большей степени скоростно-силовые способности учащихся, так как он являются одними из самых актуальных в предсоревновательном периоде.

Затем мы рассмотрели физиологические и психологические особенности детей среднего школьного возраста.

Все эти особенности также учитываются нами при построении методики, что очень важно, так как на первом месте для воспитания детей среднего школьного возраста является здоровье, а не результат.

В практической части нами был получен результат исследования.

По 4 тестам, направленных на специальную подготовку учащихся была выявлена следующая динамика. Экспериментальная группа показала результаты намного выше, чем контрольная группа. Это позволяет утверждать, что предложенная нами методика, направленная на повышение результативности в предсоревновательном периоде, с учетом сторон, структуры тренировочного процесса, а также и физиологических особенностей, является актуальной. Таким образом, цель нашего исследования – поиск методики направленной на повышение результативности игры в баскетбол в предсоревновательном периоде, достигнута.

Гипотеза - если применить данную методику в предсоревновательном периоде, то это существенным образом скажется на повышении спортивного результата баскетболистов, доказана.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новости образования:

Разработка конспекта урока по биологии «Борьба организма с инфекцией. Иммунитет»
План – конспект урока по биологии. Тема: Борьба организма с инфекцией. Иммунитет. Цель урока: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Задачи урока: – Познакомить детей с истинным значением слова иммунитет, из чего он состоит (складывается); обосновать необходимость прививок и лечебных сывороток. ...

Техническое обеспечение демонстрационных опытов
Для правильной постановки демонстрационных опытов по химии в школе, кабинет химии должен быть специально оборудован. Все технические детали приборов должны быть правильно изготовлены и точно настроены. Отрицательное впечатление производят плохо подобранные пробки, трубки с неоплавленными или необре ...

Цели и задачи обучения иностранному языку
Под целями обучения понимаются планируемые результаты изучения иностранного языка школьником. Можно смело сказать, что именно цели обучения являются самой важной методической категорией. Отвечая на вопрос "Зачем учить?", они определяют весь последующий выбор. Все перекосы в обучении начин ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru