Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 5

Таблица №10. Показатели экспериментальной группы по тесту № 3.

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

20,1

15,5

2. Корнева А. Ф.

19,3

16,4

3. Шошина К. А.

18,3

14,0

4. Жирнова Ю. М.

19,6

13,3

5. Короткова М. В.

21,4

14,1

6. Чистякова А. А.

20,7

15,4

7. Доронина И. И.

17,9

14,7

8. Гусева А. Н.

19,9

13,3

9. Осипова В. В.

22,4

16,4

10. Шарова А. В.

19,3

14,5

К данному тесту применялся метод математической статистики по

t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 11.

Таблица № 11.

Тест №3.

m

t

p

Начало эксперимента

19.4

1.6

0.5

3,2 ≤ 0,05

Конец эксперимента

14.4

0.9

0.3

Из таблицы 11 видно, что t = 3.2 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.

Что же касается контрольной группы, то у ней результативность намного хуже. Среднее значение до и после эксперимента составляет 20.1 и 18.7, что очень не результативно за такой период тренировок. Лучший показатель до эксперимента 18 сек., а после лучше лишь на 1 сек. (17 сек.).

Таблица №12. Показатели теста на ведение мяча в контрольной группе.

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Соболева В.Р.

21,3

20,2

2. Медянцева П.Л.

20,2

21,5

3. Фофанова А.А.

18,3

19,6

4. Крамсаева В.М.

19,2

16,4

5. Молотилена М.В.

22,5

19,8

6. Оранина С.В.

23,4

20,7

7. Рыжова Д.Л.

18,3

17,5

8. Трунова А.А.

19,4

18,4

9. Воронова Л.Д.

21,7

19,3

10. Малышевская В.А.

20,8

18,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Рекомендации для развития познавательных способностей школьников на факультативных занятиях по информатике и ИКТ
Хотелось бы предложить ряд мер, направленных на развитие познавательных способностей школьников посредством факультативных занятий по информатике и информационно-коммуникационным технологиям. Компьютер – это инструмент. Очень удобный, очень функциональный и интересный. С помощью компьютера можно сд ...

Этапы работы над задачей
Процесс решения задачи - это переход от условия задачи к ответу на ее вопрос. Первые представления о процессе решения задач создаются у учащихся в первом классе. Ко второму классу они уже знают, что решение любой арифметической задачи состоит из следующих этапов работы: 1. Усвоение содержания текст ...

Разработка программы профессионального самоопределения
В ходе нашего исследования мы установили, что в образовательном пространстве МОУ «Невонская средняя школа №2» старшеклассники имеют в основном средний уровень профессиональной готовности. Таким образом, в процессе формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению, на наш ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru