Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 5

Таблица №10. Показатели экспериментальной группы по тесту № 3.

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

20,1

15,5

2. Корнева А. Ф.

19,3

16,4

3. Шошина К. А.

18,3

14,0

4. Жирнова Ю. М.

19,6

13,3

5. Короткова М. В.

21,4

14,1

6. Чистякова А. А.

20,7

15,4

7. Доронина И. И.

17,9

14,7

8. Гусева А. Н.

19,9

13,3

9. Осипова В. В.

22,4

16,4

10. Шарова А. В.

19,3

14,5

К данному тесту применялся метод математической статистики по

t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 11.

Таблица № 11.

Тест №3.

m

t

p

Начало эксперимента

19.4

1.6

0.5

3,2 ≤ 0,05

Конец эксперимента

14.4

0.9

0.3

Из таблицы 11 видно, что t = 3.2 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.

Что же касается контрольной группы, то у ней результативность намного хуже. Среднее значение до и после эксперимента составляет 20.1 и 18.7, что очень не результативно за такой период тренировок. Лучший показатель до эксперимента 18 сек., а после лучше лишь на 1 сек. (17 сек.).

Таблица №12. Показатели теста на ведение мяча в контрольной группе.

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Соболева В.Р.

21,3

20,2

2. Медянцева П.Л.

20,2

21,5

3. Фофанова А.А.

18,3

19,6

4. Крамсаева В.М.

19,2

16,4

5. Молотилена М.В.

22,5

19,8

6. Оранина С.В.

23,4

20,7

7. Рыжова Д.Л.

18,3

17,5

8. Трунова А.А.

19,4

18,4

9. Воронова Л.Д.

21,7

19,3

10. Малышевская В.А.

20,8

18,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Преобразования задачи на уроках математики в начальной школе
Так как специализированной литературы, касающейся преобразования задач очень мало, то мы решили провести анкетирование среди учителей начальной школы с целью проверки их просвещенности по данному вопросу и выяснения места данной работы на уроках математики в начальной школе. В анкетировании участво ...

Особенности процесса формирования культуры межнационального общения
Обоснование и реализация модели целостного процесса формирования культуры межнационального общения у школьников должны: • соответствовать объективной логике становления и развития исследуемого качества, носить этапный характер, отражающую место постепенность, непрерывность и преемственность становл ...

Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности[32]. Различают словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают часть словарного состава языка, понятную ребенку, она зависит от возраста, психического развития, ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru