Таблица №10. Показатели экспериментальной группы по тесту № 3.
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
1.Веденяева Д. В. |
20,1 |
15,5 |
2. Корнева А. Ф. |
19,3 |
16,4 |
3. Шошина К. А. |
18,3 |
14,0 |
4. Жирнова Ю. М. |
19,6 |
13,3 |
5. Короткова М. В. |
21,4 |
14,1 |
6. Чистякова А. А. |
20,7 |
15,4 |
7. Доронина И. И. |
17,9 |
14,7 |
8. Гусева А. Н. |
19,9 |
13,3 |
9. Осипова В. В. |
22,4 |
16,4 |
10. Шарова А. В. |
19,3 |
14,5 |
К данному тесту применялся метод математической статистики по
t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 11.
Таблица № 11.
Тест №3. |
|
|
m |
t |
p |
Начало эксперимента |
19.4 |
1.6 |
0.5 |
3,2 ≤ 0,05 | |
Конец эксперимента |
14.4 |
0.9 |
0.3 |
Из таблицы 11 видно, что t = 3.2 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.
Что же касается контрольной группы, то у ней результативность намного хуже. Среднее значение до и после эксперимента составляет 20.1 и 18.7, что очень не результативно за такой период тренировок. Лучший показатель до эксперимента 18 сек., а после лучше лишь на 1 сек. (17 сек.).
Таблица №12. Показатели теста на ведение мяча в контрольной группе.
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
1.Соболева В.Р. |
21,3 |
20,2 |
2. Медянцева П.Л. |
20,2 |
21,5 |
3. Фофанова А.А. |
18,3 |
19,6 |
4. Крамсаева В.М. |
19,2 |
16,4 |
5. Молотилена М.В. |
22,5 |
19,8 |
6. Оранина С.В. |
23,4 |
20,7 |
7. Рыжова Д.Л. |
18,3 |
17,5 |
8. Трунова А.А. |
19,4 |
18,4 |
9. Воронова Л.Д. |
21,7 |
19,3 |
10. Малышевская В.А. |
20,8 |
18,1 |
Новости образования:
Значение дидактических игр
«Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту - атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, в этой специальной обстановке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» С.Т. Шацкий. Реально смена игровой де ...
Понятие, структура и виды деятельности, ее влияние на
формирование толерантности
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности. ...
Анализ эффективности предложенной системы занятий по развитию произвольной
памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Целью данного этапа эксперимента являлось: Выявление эффективности использования дидактической игры в процессе развития произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Формирование на основе полученных данных системы дидактических игр по математике, направленных на развитие ...