Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 5

Таблица №10. Показатели экспериментальной группы по тесту № 3.

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

20,1

15,5

2. Корнева А. Ф.

19,3

16,4

3. Шошина К. А.

18,3

14,0

4. Жирнова Ю. М.

19,6

13,3

5. Короткова М. В.

21,4

14,1

6. Чистякова А. А.

20,7

15,4

7. Доронина И. И.

17,9

14,7

8. Гусева А. Н.

19,9

13,3

9. Осипова В. В.

22,4

16,4

10. Шарова А. В.

19,3

14,5

К данному тесту применялся метод математической статистики по

t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 11.

Таблица № 11.

Тест №3.

m

t

p

Начало эксперимента

19.4

1.6

0.5

3,2 ≤ 0,05

Конец эксперимента

14.4

0.9

0.3

Из таблицы 11 видно, что t = 3.2 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.

Что же касается контрольной группы, то у ней результативность намного хуже. Среднее значение до и после эксперимента составляет 20.1 и 18.7, что очень не результативно за такой период тренировок. Лучший показатель до эксперимента 18 сек., а после лучше лишь на 1 сек. (17 сек.).

Таблица №12. Показатели теста на ведение мяча в контрольной группе.

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Соболева В.Р.

21,3

20,2

2. Медянцева П.Л.

20,2

21,5

3. Фофанова А.А.

18,3

19,6

4. Крамсаева В.М.

19,2

16,4

5. Молотилена М.В.

22,5

19,8

6. Оранина С.В.

23,4

20,7

7. Рыжова Д.Л.

18,3

17,5

8. Трунова А.А.

19,4

18,4

9. Воронова Л.Д.

21,7

19,3

10. Малышевская В.А.

20,8

18,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Обучающие игры для предметов гуманитарного цикла
Ключевым моментом подавляющего большинства инновационных технологий является игра. Она занимает особенное место среди средств активизации учебного процесса. Исследования показывают, что, включаясь в игровые ситуации, ученики значительно меньше утомляются, чаще испытывают положительные эмоции и удов ...

Понятие о технологии. Основные характеристики педагогических технологий
В современной психолого-педагогической литературе часто встречается понятие «технология», пришедшее вместе с достижениями научно- технического прогресса и внедрением в образование «новых компьютерных технологий». В науке появилось специальное направление – технологическое. Это направление зародилос ...

Результаты проведенной диагностики
В исследуемой группе у нас получились результаты уровня готовности дошкольников к формированию духовно-творческого потенциала личности, представленные в таблице 1. Таблица 1. Уровень готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы № п/п Инициалы реб ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru