Таблица №10. Показатели экспериментальной группы по тесту № 3.
|
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
|
1.Веденяева Д. В. |
20,1 |
15,5 |
|
2. Корнева А. Ф. |
19,3 |
16,4 |
|
3. Шошина К. А. |
18,3 |
14,0 |
|
4. Жирнова Ю. М. |
19,6 |
13,3 |
|
5. Короткова М. В. |
21,4 |
14,1 |
|
6. Чистякова А. А. |
20,7 |
15,4 |
|
7. Доронина И. И. |
17,9 |
14,7 |
|
8. Гусева А. Н. |
19,9 |
13,3 |
|
9. Осипова В. В. |
22,4 |
16,4 |
|
10. Шарова А. В. |
19,3 |
14,5 |
К данному тесту применялся метод математической статистики по
t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 11.
Таблица № 11.
|
Тест №3. |
|
|
m |
t |
p |
|
Начало эксперимента |
19.4 |
1.6 |
0.5 |
3,2 ≤ 0,05 | |
|
Конец эксперимента |
14.4 |
0.9 |
0.3 | ||
Из таблицы 11 видно, что t = 3.2 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.
Что же касается контрольной группы, то у ней результативность намного хуже. Среднее значение до и после эксперимента составляет 20.1 и 18.7, что очень не результативно за такой период тренировок. Лучший показатель до эксперимента 18 сек., а после лучше лишь на 1 сек. (17 сек.).
Таблица №12. Показатели теста на ведение мяча в контрольной группе.
|
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
|
1.Соболева В.Р. |
21,3 |
20,2 |
|
2. Медянцева П.Л. |
20,2 |
21,5 |
|
3. Фофанова А.А. |
18,3 |
19,6 |
|
4. Крамсаева В.М. |
19,2 |
16,4 |
|
5. Молотилена М.В. |
22,5 |
19,8 |
|
6. Оранина С.В. |
23,4 |
20,7 |
|
7. Рыжова Д.Л. |
18,3 |
17,5 |
|
8. Трунова А.А. |
19,4 |
18,4 |
|
9. Воронова Л.Д. |
21,7 |
19,3 |
|
10. Малышевская В.А. |
20,8 |
18,1 |
Новости образования:
Результаты
информатизации российского образования
В целом широкому распространению современных информационных технологий в российских образовательных учреждениях мешает устаревшая и слабая материальная база информатизации образования, крайне недостаточное количество в Интернете русскоязычных образовательных ресурсов, неподготовленность педагогичес ...
Сравнительный анализ результатов исследования
Этот параграф посвящен сравнению анализов констатирующего эксперимента с контрольным. Для проведения контрольного эксперимента была взята методика Иофнины И. О. , что и при констатирующем эксперименте. После экспериментирования родителей было выявлено э
ффективность применяемых методов работы с упр ...
Деятельность социального педагога по созданию ситуации
успеха в работе с ребенком из неблагополучной семьи
Общей целью создания ситуации успеха является оказание помощи ребенку из неблагополучной семьи в решении проблем; сформированная готовность у него к социально-одобряемой деятельности. Основными принципами структуры создания ситуации успеха является следующее: принцип ориентации на личность воспитан ...