Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 5

Таблица №10. Показатели экспериментальной группы по тесту № 3.

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

20,1

15,5

2. Корнева А. Ф.

19,3

16,4

3. Шошина К. А.

18,3

14,0

4. Жирнова Ю. М.

19,6

13,3

5. Короткова М. В.

21,4

14,1

6. Чистякова А. А.

20,7

15,4

7. Доронина И. И.

17,9

14,7

8. Гусева А. Н.

19,9

13,3

9. Осипова В. В.

22,4

16,4

10. Шарова А. В.

19,3

14,5

К данному тесту применялся метод математической статистики по

t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 11.

Таблица № 11.

Тест №3.

m

t

p

Начало эксперимента

19.4

1.6

0.5

3,2 ≤ 0,05

Конец эксперимента

14.4

0.9

0.3

Из таблицы 11 видно, что t = 3.2 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.

Что же касается контрольной группы, то у ней результативность намного хуже. Среднее значение до и после эксперимента составляет 20.1 и 18.7, что очень не результативно за такой период тренировок. Лучший показатель до эксперимента 18 сек., а после лучше лишь на 1 сек. (17 сек.).

Таблица №12. Показатели теста на ведение мяча в контрольной группе.

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Соболева В.Р.

21,3

20,2

2. Медянцева П.Л.

20,2

21,5

3. Фофанова А.А.

18,3

19,6

4. Крамсаева В.М.

19,2

16,4

5. Молотилена М.В.

22,5

19,8

6. Оранина С.В.

23,4

20,7

7. Рыжова Д.Л.

18,3

17,5

8. Трунова А.А.

19,4

18,4

9. Воронова Л.Д.

21,7

19,3

10. Малышевская В.А.

20,8

18,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Материал и методы исследования
Объектом исследования выступает взаимодействие родителей и ребенка раннего возраста Предметом исследования являются условия, способствующие развитию взаимодействия родителей и ребенка раннего возраста В основу исследования положена гипотеза, согласно которой создание таких условий как: 1. взаимодей ...

Опытно-экспериментальная работа по использованию проблемного обучения на уроках литературы в 9-ом классе
Экспериментальная часть исследования была проведена в средней общеобразовательной школе № 9 города Елабуги в 9 " Б" классе с 15 сентября по 2 ноября. Класс насчитывает 30 человек ( см. приложение №1). Перед нами стояла цель: выявить, как введение элементов проблемного обучения на уроках л ...

Анализ отношений молодых людей к собственной этнической принадлежности и к представителям иных национальностей
Осмысливая воспитательные возможности молодёжных полиэтнических сообществ необходимо исходить из факта полиэтнического состава этих сообществ и всего дальневосточного населения. Для изучения этих возможностей лаборатория региональных социально-гуманитарных исследования Института комплексного анализ ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru