Изучение отношения подростков к родине, родному краю, патриотизму

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Изучение отношения подростков к родине, родному краю, патриотизму

Страница 3

«Может ли книга воспитать патриота?». Уверены в этом – 89,7% респондентов, дали отрицательный ответ – 10,3%.

Таким образом, исследование, проведенное среди учащейся молодежи, показало:

– большинство респондентов считают (осознают) себя патриотами, гордятся историей своей страны и их волнует будущее России. В то же время 12% школьников не смогли объяснить значение слова «патриот»;

– по мнению опрошенных, патриотические чувства более всего воспитывает сама жизнь (54,7%), большую роль в этом играют также семья, школа и библиотека;

– более половины опрошенных (52,2%) считают, что все должны исполнить свой долг – отслужить в армии. По мнению 48% респондентов, служба в армии – это проявление и долга, и патриотизма;

– молодежь интересуется историей своей страны, это подтвердили 84,6% опрошенных, об этом свидетельствует устойчивый интерес школьников к познанию исторического прошлого своей Родины;

– чтение книг, считает большинство респондентов, также помогает человеку стать патриотом;

– в то же время настораживают ответы части респондентов о том, что их не интересует будущее страны (5,9%), волнуют только личные проблемы. В другой стране хотят жить 1,5% опрошенных, стольким же безразлична история России.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Игра- как средство формирования личности дошкольника
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опы ...

Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине (ОБЖ, биологии, географии, иностранному языку, истории, литературе, математике, ...

Реформа профильного обучения
Реализация профильного обучения возможна только при условии относительного сокращения учебного материала непрофильных предметов, изучаемых с целью завершения базовой общеобразовательной подготовки учащихся. Эта система профильного обучения должна включать в себя следующие типы учебных предметов: ба ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru