Май. Месячник «Никто не забыт, ничто не забыто!»
|
Классные часы-встречи |
«Этот День Победы!» – праздник микрорайона, посвященный 68-ой годовщине Победы в ВОВ |
Гражданско-патриотическое |
|
Акция |
«Цветы для ветерана» |
Духовно-нравственное |
|
Классные часы |
О славянской культуре. |
Духовно-нравственное |
|
Конкурс чтецов |
«Этих дней не смолкнет слава!» (на основе творчества Белгородских поэтов). |
Учебно-познавательное |
|
Военно-спортивная игра |
«Зарница». |
Физкультурно-оздоровительное |
Июнь. Месячник «Здравствуй, лето…»
|
«День России». |
Гражданско-патриотическое | |
|
Праздничные мероприятия, посвященные Дню защиты детей. |
«Дети наше будущее» |
Духовно-нравственное |
|
Военные сборы учащихся |
Учебно-познавательное |
Июль. Месячник «Отдыхать с пользой»
|
Праздничное мероприятие, |
«Третье. Великое.» – посвященное битве на Курской Дуге (12 июля). |
Гражданско-патриотическое |
|
Праздничное мероприятие |
Посвященное Дню семьи, любви и верности (8 июля) |
Духовно-нравственное |
|
Праздничное мероприятие |
Посвященное Дню Крещения Руси (28 июля) |
Духовно-нравственное |
Август. Месячник «Лето, лето ты куда спешишь?»
|
Праздник микрорайона. Возложение цветов к братской могиле. |
Посвященный Дню освобождения города Белгорода от немецко-фашистских захватчиков. |
Гражданско-патриотическое |
|
Праздничное мероприятие |
Посвященное Дню Государственного флага РФ. (22 августа) |
Духовно-нравственное |
Новости образования:
Понятие и определение одаренности у детей
Одаренность - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.). Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения реб ...
Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи
младших школьников
В начале данного пункта первой главы нам стоит выяснить, что же такое диалогические умения и иноязычная речь. Нами было проанализировано множество психолого-педагогической литературы. Следует отметить, что определение «иноязычная речь» мы смогли найти только в одном источнике, в словаре русского яз ...
Мышление: его закономерности и условия развития
Ребенок пришел в школу учиться – приобретать знания. Конечно, он выучит необходимые правила и законы, сумеет пересказать то, о чем узнает. Но ребенок должен научиться также, применять свои знания в новых, неожиданных ситуациях, находить свои, нестандартные ответы на возникающие вопросы, обнаруживат ...