Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 3

Май. Месячник «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Классные часы-встречи

«Этот День Победы!» – праздник микрорайона, посвященный 68-ой годовщине Победы в ВОВ

Гражданско-патриотическое

Акция

«Цветы для ветерана»

Духовно-нравственное

Классные часы

О славянской культуре.

Духовно-нравственное

Конкурс чтецов

«Этих дней не смолкнет слава!» (на основе творчества Белгородских поэтов).

Учебно-познавательное

Военно-спортивная игра

«Зарница».

Физкультурно-оздоровительное

Июнь. Месячник «Здравствуй, лето…»

«День России».

Гражданско-патриотическое

Праздничные мероприятия, посвященные Дню защиты детей.

«Дети наше будущее»

Духовно-нравственное

Военные сборы учащихся

Учебно-познавательное

Июль. Месячник «Отдыхать с пользой»

Праздничное мероприятие,

«Третье. Великое.» – посвященное битве на Курской Дуге (12 июля).

Гражданско-патриотическое

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню семьи, любви и верности (8 июля)

Духовно-нравственное

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню Крещения Руси (28 июля)

Духовно-нравственное

Август. Месячник «Лето, лето ты куда спешишь?»

Праздник микрорайона. Возложение цветов к братской могиле.

Посвященный Дню освобождения города Белгорода от немецко-фашистских захватчиков.

Гражданско-патриотическое

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню Государственного флага РФ.

(22 августа)

Духовно-нравственное

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Химический диктант и другие виды опроса
В практике работы учителей для учета знаний применяют химический диктант. Вопросы для химического диктанта могут быть следующими: написать формулы веществ по названиям, определить валентность элемента в соединениях, дать определение химических понятий, сформулировать законы, зарисовать приборы и т. ...

Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах
Как уже было сказано ранее, наша работа заключается в формировании экологического сознания, через восприятие дошкольниками музыки, музыкальных образов. Был проведен эксперимент в старшей группе детского сада «Золотой ключик» города Духовщина, количество детей – 20 человек. Воспитатели: Михалькова Н ...

Реформа профильного обучения
Реализация профильного обучения возможна только при условии относительного сокращения учебного материала непрофильных предметов, изучаемых с целью завершения базовой общеобразовательной подготовки учащихся. Эта система профильного обучения должна включать в себя следующие типы учебных предметов: ба ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru