Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 3

Май. Месячник «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Классные часы-встречи

«Этот День Победы!» – праздник микрорайона, посвященный 68-ой годовщине Победы в ВОВ

Гражданско-патриотическое

Акция

«Цветы для ветерана»

Духовно-нравственное

Классные часы

О славянской культуре.

Духовно-нравственное

Конкурс чтецов

«Этих дней не смолкнет слава!» (на основе творчества Белгородских поэтов).

Учебно-познавательное

Военно-спортивная игра

«Зарница».

Физкультурно-оздоровительное

Июнь. Месячник «Здравствуй, лето…»

«День России».

Гражданско-патриотическое

Праздничные мероприятия, посвященные Дню защиты детей.

«Дети наше будущее»

Духовно-нравственное

Военные сборы учащихся

Учебно-познавательное

Июль. Месячник «Отдыхать с пользой»

Праздничное мероприятие,

«Третье. Великое.» – посвященное битве на Курской Дуге (12 июля).

Гражданско-патриотическое

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню семьи, любви и верности (8 июля)

Духовно-нравственное

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню Крещения Руси (28 июля)

Духовно-нравственное

Август. Месячник «Лето, лето ты куда спешишь?»

Праздник микрорайона. Возложение цветов к братской могиле.

Посвященный Дню освобождения города Белгорода от немецко-фашистских захватчиков.

Гражданско-патриотическое

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню Государственного флага РФ.

(22 августа)

Духовно-нравственное

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности
Второй этап – организация формирующего эксперимента. Задачи исследования: включить в учебный процесс дидактические игры; разработать систему игровых занятий направленную на развитие произвольной памяти в процессе преподавания уроков математики в младших классах школы VIII вида. Экспериментальная ги ...

Описание комплекса упражнений по формированию качеств, необходимых для творческих способностей
Творческие способности - это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. В их основе лежат процессы мышления и воображения. Основными направлениями развития творческих способностей в дошкольном возрасте являются ...

Уровень реализации отдельных положений Болонского процесса в российских вузах
Согласно информации, полученной в ходе мониторинга участия российских вузов в Болонском процессе, какие-либо направления этого процесса в настоящее время реализуются в 80% вузов – участников исследования. Можно констатировать, что с момента подписания Болонской Декларации в сентябре 2003 г. процесс ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru