Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 3

Май. Месячник «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Классные часы-встречи

«Этот День Победы!» – праздник микрорайона, посвященный 68-ой годовщине Победы в ВОВ

Гражданско-патриотическое

Акция

«Цветы для ветерана»

Духовно-нравственное

Классные часы

О славянской культуре.

Духовно-нравственное

Конкурс чтецов

«Этих дней не смолкнет слава!» (на основе творчества Белгородских поэтов).

Учебно-познавательное

Военно-спортивная игра

«Зарница».

Физкультурно-оздоровительное

Июнь. Месячник «Здравствуй, лето…»

«День России».

Гражданско-патриотическое

Праздничные мероприятия, посвященные Дню защиты детей.

«Дети наше будущее»

Духовно-нравственное

Военные сборы учащихся

Учебно-познавательное

Июль. Месячник «Отдыхать с пользой»

Праздничное мероприятие,

«Третье. Великое.» – посвященное битве на Курской Дуге (12 июля).

Гражданско-патриотическое

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню семьи, любви и верности (8 июля)

Духовно-нравственное

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню Крещения Руси (28 июля)

Духовно-нравственное

Август. Месячник «Лето, лето ты куда спешишь?»

Праздник микрорайона. Возложение цветов к братской могиле.

Посвященный Дню освобождения города Белгорода от немецко-фашистских захватчиков.

Гражданско-патриотическое

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню Государственного флага РФ.

(22 августа)

Духовно-нравственное

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Игра как психологический и социально-педагогический феномен
Для того, чтобы определить понятие «игровые технологии», необходимо рассмотреть понятие «игра» и её историческое становление, выделить существенные свойства игры, сравнив игры людей и животных, игру в различных культурах. Игры существуют и в животном мире. Играми животных мы называем, по преимущест ...

Основные принципы исследования процесса обучения и работы по его усовершенствованию
В основе исследования процесса обучения и работы по его усовершенствованию лежит сопоставление результатов обучения с другими компонентами процесса. Исследование требует выяснения влияния каждого из компонентов на результаты обучения, сопоставления друг с другом нескольких процессов, в которых одни ...

Развитие вокально-хоровых навыков у учащихся на современном этапе
Вокальное воспитание в школе – важнейшая часть всей хоровой работы в коллективе. Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение все время присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг. Пение – яркая образная форма углубленного представления об окружа ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru