Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 3

Май. Месячник «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Классные часы-встречи

«Этот День Победы!» – праздник микрорайона, посвященный 68-ой годовщине Победы в ВОВ

Гражданско-патриотическое

Акция

«Цветы для ветерана»

Духовно-нравственное

Классные часы

О славянской культуре.

Духовно-нравственное

Конкурс чтецов

«Этих дней не смолкнет слава!» (на основе творчества Белгородских поэтов).

Учебно-познавательное

Военно-спортивная игра

«Зарница».

Физкультурно-оздоровительное

Июнь. Месячник «Здравствуй, лето…»

«День России».

Гражданско-патриотическое

Праздничные мероприятия, посвященные Дню защиты детей.

«Дети наше будущее»

Духовно-нравственное

Военные сборы учащихся

Учебно-познавательное

Июль. Месячник «Отдыхать с пользой»

Праздничное мероприятие,

«Третье. Великое.» – посвященное битве на Курской Дуге (12 июля).

Гражданско-патриотическое

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню семьи, любви и верности (8 июля)

Духовно-нравственное

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню Крещения Руси (28 июля)

Духовно-нравственное

Август. Месячник «Лето, лето ты куда спешишь?»

Праздник микрорайона. Возложение цветов к братской могиле.

Посвященный Дню освобождения города Белгорода от немецко-фашистских захватчиков.

Гражданско-патриотическое

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню Государственного флага РФ.

(22 августа)

Духовно-нравственное

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Многолетний процесс построения спортивной тренировки
Рациональное построение многолетней спортивной тренировки зависит от масштаба времени, в пределах которого протекает тренировочный процесс. Микроцикл – это малый цикл тренировки, чаще всего с недельной или около недельной продолжительностью, включающий обычно от двух до нескольких занятий. Различаю ...

Межэтническое общение как воспитательный фактор в социально-педагогических системах
Социально-педагогические системы (СПС) – это совокупность складывающихся в обществе и взаимосвязанных образовательных институтов, в которых реализуется преемственность поколений вследствие спонтанного и специально организованного воспитания и обучения. СПС – понятие более широкое, чем система образ ...

Теория развивающего обучения
В основу дано концепции Давыдов В.В. и Эльконин Д.В. положили гипотезу о ведущей роли теоретического знания, то есть учебная деятельность ребенка представляется как познавательная, построенная по теоретико-дедуктивному типу. Реализация этой теории достигается формированием у учащихся теоретического ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru