Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 2

Январь. Месячник «Мир народной культуры – наш духовный родник»

Участие в конкурсе творческих работ

«Мы за выборы»

Гражданско-патриотическое

Классный час. (ситуативная беседа-диалог)

«Как использовать свои права»

Гражданско-патриотическое.

Февраль. Месячник гражданско-патриотического воспитания, посвященный Году российской государственности

Встреча

Организация встреч с ветеранами ВОВ, тружениками тыла, детьми войны.

Гражданско-патриотическое

Конкурс.

«Я люблю тебя, Россия».

Гражданско-патриотическое

Внеклассные мероприятия

Посвященные Дню защитника Отечества «Защита Отечества – защита мира».

Духовно-нравственное

Благотворительная акция

Благотворительная акция для участников ВОВ «Подарок защитнику».

Духовно-нравственное

Конкурс.

Подготовка и участие в областном конкурсе вокалистов «Музыкальный калейдоскоп Белгородчины».

Духовно-нравственное

День здоровья (еженедельно). Эстафета

«А, ну-ка, парни!» – военно-спортивная эстафета.

Физкультурно-оздоровительное

Март

Конкурсы

Участие в городских парламентских играх «Я-гражданин России»

Гражданско-патриотическое

Классный час

«Поговорим о народных традициях. Широкая масленица»

Духовно-нравственное

Апрель. Месячник экологического воспитания «Живи, Земля, мы часть твоей природы!»

Классные часы, беседы, индивидуальные и групповые консультации с учащимися и родителями, экскурсии в учебные заведения и на предприятия города

Мероприятия в рамках месячника профориентации «Моя профессия – путь к процветанию моей страны»

Гражданско-патриотическое

Акция

«Поможем братьям нашим меньшим».

Духовно-нравственное

Классные часы

«Героям космоса посвящается…!»,

Учебно-познавательное

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Типология диалогической речи
Диалогическую речь можно классифицировать, исходя из количества участников общения, его социально-коммуникативной характеристики, соотношения речевых мотивов собеседников, величины диалогического текста, объема и структуры единичного высказывания, и других характеристик. Исходя из количества участн ...

Положение о проведении химической игры
I-я городская игра по химии для школьников организовалась и проводилась Центром по работе с одаренными детьми «Дар» Дворца творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону при поддержке МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону», Департамента химии Южного федерального университета, Донско ...

Значение музыкального воспитания
Предмет теории и методики музыкального воспитания детей в своей основе опирается на музыку как вид искусства. Предметом теории и методики музыкального воспитания детей являются вопросы целенаправленного управления процессом музыкального воспитания, обучения и развития ребенка, установление взаимосв ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru