Январь. Месячник «Мир народной культуры – наш духовный родник»
|
Участие в конкурсе творческих работ |
«Мы за выборы» |
Гражданско-патриотическое |
|
Классный час. (ситуативная беседа-диалог) |
«Как использовать свои права» |
Гражданско-патриотическое. |
Февраль. Месячник гражданско-патриотического воспитания, посвященный Году российской государственности
|
Встреча |
Организация встреч с ветеранами ВОВ, тружениками тыла, детьми войны. |
Гражданско-патриотическое |
|
Конкурс. |
«Я люблю тебя, Россия». |
Гражданско-патриотическое |
|
Внеклассные мероприятия |
Посвященные Дню защитника Отечества «Защита Отечества – защита мира». |
Духовно-нравственное |
|
Благотворительная акция |
Благотворительная акция для участников ВОВ «Подарок защитнику». |
Духовно-нравственное |
|
Конкурс. |
Подготовка и участие в областном конкурсе вокалистов «Музыкальный калейдоскоп Белгородчины». |
Духовно-нравственное |
|
День здоровья (еженедельно). Эстафета |
«А, ну-ка, парни!» – военно-спортивная эстафета. |
Физкультурно-оздоровительное |
Март
|
Конкурсы |
Участие в городских парламентских играх «Я-гражданин России» |
Гражданско-патриотическое |
|
Классный час |
«Поговорим о народных традициях. Широкая масленица» |
Духовно-нравственное |
Апрель. Месячник экологического воспитания «Живи, Земля, мы часть твоей природы!»
|
Классные часы, беседы, индивидуальные и групповые консультации с учащимися и родителями, экскурсии в учебные заведения и на предприятия города |
Мероприятия в рамках месячника профориентации «Моя профессия – путь к процветанию моей страны» |
Гражданско-патриотическое |
|
Акция |
«Поможем братьям нашим меньшим». |
Духовно-нравственное |
|
Классные часы |
«Героям космоса посвящается…!», |
Учебно-познавательное |
Новости образования:
Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания
С конца 80-х гг. усилия реформаторов системы образования в нашей стране в значительной мере были направлены на то, чтобы изгнать проблематику воспитания из педагогики. Отечественная культурно-педагогическая традиция свидетельствует, что на всех исторических этапах развития российского образования п ...
Методические особенности ознакомления старших
дошкольников с многообразием живой природы
дошкольник природа игра экологический Использование тех или иных методов и приёмов зависит от возраста ребёнка и особенностей его мышления. Например, детям дошкольного возраста свойственно наглядно-действенное мышление, поэтому познание какого-либо объекта или явления природы начинается с его неодн ...
Анализ полученных результатов и их интерпретация
После проведения серии занятий с целью повышения уровня профессиональной готовности старшеклассников мы вновь провели исследование уровня профессиональной готовности старшеклассников. Результаты исследования по шкале «Автономность» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 6. Таблица 6 Распределе ...