Январь. Месячник «Мир народной культуры – наш духовный родник»
|
Участие в конкурсе творческих работ |
«Мы за выборы» |
Гражданско-патриотическое |
|
Классный час. (ситуативная беседа-диалог) |
«Как использовать свои права» |
Гражданско-патриотическое. |
Февраль. Месячник гражданско-патриотического воспитания, посвященный Году российской государственности
|
Встреча |
Организация встреч с ветеранами ВОВ, тружениками тыла, детьми войны. |
Гражданско-патриотическое |
|
Конкурс. |
«Я люблю тебя, Россия». |
Гражданско-патриотическое |
|
Внеклассные мероприятия |
Посвященные Дню защитника Отечества «Защита Отечества – защита мира». |
Духовно-нравственное |
|
Благотворительная акция |
Благотворительная акция для участников ВОВ «Подарок защитнику». |
Духовно-нравственное |
|
Конкурс. |
Подготовка и участие в областном конкурсе вокалистов «Музыкальный калейдоскоп Белгородчины». |
Духовно-нравственное |
|
День здоровья (еженедельно). Эстафета |
«А, ну-ка, парни!» – военно-спортивная эстафета. |
Физкультурно-оздоровительное |
Март
|
Конкурсы |
Участие в городских парламентских играх «Я-гражданин России» |
Гражданско-патриотическое |
|
Классный час |
«Поговорим о народных традициях. Широкая масленица» |
Духовно-нравственное |
Апрель. Месячник экологического воспитания «Живи, Земля, мы часть твоей природы!»
|
Классные часы, беседы, индивидуальные и групповые консультации с учащимися и родителями, экскурсии в учебные заведения и на предприятия города |
Мероприятия в рамках месячника профориентации «Моя профессия – путь к процветанию моей страны» |
Гражданско-патриотическое |
|
Акция |
«Поможем братьям нашим меньшим». |
Духовно-нравственное |
|
Классные часы |
«Героям космоса посвящается…!», |
Учебно-познавательное |
Новости образования:
Постановка задачи исследования
Целью дипломной работы является создание современной модели web-сервиса для тестирования уровня знаний учеников по предмету математика с помощью средств web-разработки и программная реализация для эффективной работы тестовой системы. Перед формированием модели WEB-сервиса тестирования нужно четко о ...
Общепедагогические принципы экологического
образования дошкольников
Исходя из выше сказанного, можно выделить ряд общепедагогических принципов отбора экологического образования дошкольников. Они включают: общепедагогические принципы (гуманизма, научности, систематичности и др.), принципы, специфические для экологического образования (прогностичности, интеграции, де ...
Формирование толерантного отношения
Основной формой отражения человеком окружающей его действительности является отношение. В своей работе мы рассматриваем толерантность как особое отношение. Психически отношения представляют собой систему индивидуальных, избирательных, осознанных или неосознанных связей индивида с различными фактора ...