2. При изучении структуры патриотического воспитания подростков во внеучебное время были рассмотрены педагогико-научные термины по данной теме. Было выяснено что учителя, воспитатели и педагоги путают некоторые термины.
3. На материале Муниципального общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №7 г. Белгорода (МОУ СОШ №7) выяснено воспитание подростков во внеучебное время.
На основании результатов анкетирования необходимо:
1. Школьной библиотеке разработать и реализовать комплексную целевую программу по патриотическому воспитанию подростков и молодежи «Нам жить и помнить» (2010–2015 гг.), направленную на формирование у подростков и молодежи высокой социальной активности, патриотизма, чувства гордости за свое Отечество.
2. Развивать патриотическое сознание молодежи посредством привлечения их внимания к великим страницам истории России.
3. В школьных библиотеках и самих школах проводить массовые мероприятия с использованием новых информационных технологий, направленные на формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения: «Неделя патриотического кино» (декабрь 2012 г.), «День юного гражданина» (март 2012 г.) и др.
4. Обобщить и распространить опыт школьных библиотек по патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи.
5. Изучить зарубежный опыт по воспитанию гражданственности и патриотизма среди молодежи.
Новости образования:
Речь про себя
Все наблюдавшие за развитием детей очень хорошо знают, что малыш выражает свои мысли громкой речью. Увидев привлекательный или неприятный для него предмет, ребенок сразу заявляет об этом во весь голос. Увидев мать, он кричит: "Ма-ма!"; при виде кошки громко восклицает: "Киса! Хочу ки ...
Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от
уровня развития педагогических способностей
Становление педагогической позиции современного воспитателя во многом зависит от развития у него педагогических способностей. Педагог - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического об ...
Симптоматика общего недоразвития речи
По данным Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В[45]., несмотря на различную природу дефектов, у детей с общим недоразвитием речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3–4 ...