Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 7

2. При изучении структуры патриотического воспитания подростков во внеучебное время были рассмотрены педагогико-научные термины по данной теме. Было выяснено что учителя, воспитатели и педагоги путают некоторые термины.

3. На материале Муниципального общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №7 г. Белгорода (МОУ СОШ №7) выяснено воспитание подростков во внеучебное время.

На основании результатов анкетирования необходимо:

1. Школьной библиотеке разработать и реализовать комплексную целевую программу по патриотическому воспитанию подростков и молодежи «Нам жить и помнить» (2010–2015 гг.), направленную на формирование у подростков и молодежи высокой социальной активности, патриотизма, чувства гордости за свое Отечество.

2. Развивать патриотическое сознание молодежи посредством привлечения их внимания к великим страницам истории России.

3. В школьных библиотеках и самих школах проводить массовые мероприятия с использованием новых информационных технологий, направленные на формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения: «Неделя патриотического кино» (декабрь 2012 г.), «День юного гражданина» (март 2012 г.) и др.

4. Обобщить и распространить опыт школьных библиотек по патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи.

5. Изучить зарубежный опыт по воспитанию гражданственности и патриотизма среди молодежи.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Понятие и значение ситуации в воспитательном процессе
В своем обыденном значении, как известно, ситуация (от средневекового лат. situatio — положение) — это сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную обстановку. (7). При этом под условием мы понимаем «обстоятельство, от которого что-нибудь зависит; обстановку, в которой происходит, осущ ...

Анализ полученных результатов и их интерпретация
После проведения серии занятий с целью повышения уровня профессиональной готовности старшеклассников мы вновь провели исследование уровня профессиональной готовности старшеклассников. Результаты исследования по шкале «Автономность» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 6. Таблица 6 Распределе ...

Влияние учения на развитие личности
На умственное развитие оказывает принципиальное влияние деятельность учения. При этом определяющее значение имеет усвоение и развитие речи в системе обучения. К программному развитию речи относятся следующие виды обучения и развития ребенка: во-первых, усвоение литературного языка, подчиненного нор ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru