Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 7

2. При изучении структуры патриотического воспитания подростков во внеучебное время были рассмотрены педагогико-научные термины по данной теме. Было выяснено что учителя, воспитатели и педагоги путают некоторые термины.

3. На материале Муниципального общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №7 г. Белгорода (МОУ СОШ №7) выяснено воспитание подростков во внеучебное время.

На основании результатов анкетирования необходимо:

1. Школьной библиотеке разработать и реализовать комплексную целевую программу по патриотическому воспитанию подростков и молодежи «Нам жить и помнить» (2010–2015 гг.), направленную на формирование у подростков и молодежи высокой социальной активности, патриотизма, чувства гордости за свое Отечество.

2. Развивать патриотическое сознание молодежи посредством привлечения их внимания к великим страницам истории России.

3. В школьных библиотеках и самих школах проводить массовые мероприятия с использованием новых информационных технологий, направленные на формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения: «Неделя патриотического кино» (декабрь 2012 г.), «День юного гражданина» (март 2012 г.) и др.

4. Обобщить и распространить опыт школьных библиотек по патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи.

5. Изучить зарубежный опыт по воспитанию гражданственности и патриотизма среди молодежи.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Знакомство с Иконой Владимирской Божией Матери ручной работы
Дорогие ребята, сегодня у нас в гостях рукодельница, прихожанка нашего храма, Лариса. Ивановна. Посмотрите, какую икону Владимирской Божией Матери она вышила бисером , используя прорись, с которой мы только что познакомились. Рассказ Ларисы Ивановны о том, как она работала над иконой. Вопросы детей ...

Детское словотворчество
Классические примеры детского словотворчества приводит К.И. Чуковский: стрекоза — «стрекозел», морщинки на лбу — «сердитки», «баюльная песня» (от слова «баюкать»), «намакаро-нился», «глазки выньми», «журчей»… Купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, девочка приговаривает: «Вот притонула, а во ...

Цели и задачи туристических клубов
Туристические клубы можно отнести к традиционным в педагогической практике нашей страны методам воспитания, обучения и оздоровления детей, подростков и молодежи. Школьный туризм имеют комплексный, интегративный характер воздействия на личность и коллектив. Это выражается в повышении духовного и физ ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru