Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 1

Программа школы МОУ СОШ №7 строится по четырём направлениям.

1. Мир народной культуры – наш «духовный родник».

2. Живи Земля, я часть твоей природы.

3. Мы – сыны твои, Россия.

4. Мир красотой спасется.

Сентябрь

форма

мероприятие

содержание

Классный час

Моя Родина – Россия», посвященный Году российской государственности

Гражданско-патриотическое

Октябрь. Месячник экологического воспитания

Классный час

День флага Белгородской области

Гражданско-патриотическое

Конкурсу детского рисунка

«Духовный лик России»

Учебно-познавательное

Ноябрь. Месячник «Мир красотой спасется!»

Внеклассные мероприятия

«Гражданственность.

Какой смысл вкладывается в это понятие?» посвященные Дню народного единства

Гражданско-патриотическое

Праздничная декада,

Посвященная Дню Матери

Духовно-нравственное

Посещение музейных уроков.

Учебно-познавательное

Декабрь. Месячник «Новый год шагает по планете»

Внеклассные мероприятия

«Традиции моей Отчизны».

Гражданско-патриотическое

Внеклассные Мероприятия. Декада толерантности

«Я такой же как и ты!» (по отдельному плану).

Духовно-нравственное

Выставка декоративно-прикладного творчества

Рукотворная краса Белогорья», посвященная Году российской государственности.

Гражданско-патриотическое

Участие в городском конкурсе

«Серебряное Белогорье».

Учебно-познавательное

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития
С каждым годом растёт число детей так называемой группы риска. Л.В.Кузнецова в 2001 году приводит следующие данные: в настоящее время не менее чем у 25% детей дошкольного возраста, посещающих детские сады, отмечается повышенная нервность, 42% имеют те или иные психосоматические проблемы [35, с.120 ...

Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке
Использование идей коллективизма в педагогике восходит к XVII веку и находит свое отражение в исследованиях и практике И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и др. Во второй половине XIX – начале XX века происходит становление и развитие теории воспитания коллектива. К этому времени относят ...

Приемы обучения чтению
Первоначальная задача учителя - обеспечить интенсивное совершенствование чтения учащихся. Младшие школьники должны овладеть целостными приемами чтения, т.е. чтением словами, способствующим слиянию технической стороны чтения и пониманию прочитанного в единый процесс, освоить так называемое темповое ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru