Программа школы МОУ СОШ №7 строится по четырём направлениям.
1. Мир народной культуры – наш «духовный родник».
2. Живи Земля, я часть твоей природы.
3. Мы – сыны твои, Россия.
4. Мир красотой спасется.
Сентябрь
форма |
мероприятие |
содержание |
Классный час |
Моя Родина – Россия», посвященный Году российской государственности |
Гражданско-патриотическое |
Октябрь. Месячник экологического воспитания
Классный час |
День флага Белгородской области |
Гражданско-патриотическое |
Конкурсу детского рисунка |
«Духовный лик России» |
Учебно-познавательное |
Ноябрь. Месячник «Мир красотой спасется!»
Внеклассные мероприятия |
«Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?» посвященные Дню народного единства |
Гражданско-патриотическое |
Праздничная декада, |
Посвященная Дню Матери |
Духовно-нравственное |
Посещение музейных уроков. |
Учебно-познавательное |
Декабрь. Месячник «Новый год шагает по планете»
Внеклассные мероприятия |
«Традиции моей Отчизны». |
Гражданско-патриотическое |
Внеклассные Мероприятия. Декада толерантности |
«Я такой же как и ты!» (по отдельному плану). |
Духовно-нравственное |
Выставка декоративно-прикладного творчества |
Рукотворная краса Белогорья», посвященная Году российской государственности. |
Гражданско-патриотическое |
Участие в городском конкурсе |
«Серебряное Белогорье». |
Учебно-познавательное |
Новости образования:
Молодёжные полиэтнические сообщества как социально-педагогические системы
развития культуры межнациональных отношений
Культура, в отличие от первозданной природы и происходящих в ней явлений, есть феномен «рукотворный», созданный руками, умом и душой человека, человечеством. Среди этих человеческих творений сложилась и культура отношений между различными народами, нациями и людьми различных национальностей (этносо ...
Педагогические рекомендации по проблеме развития творческих
способностей детей среднего дошкольного возраста
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются [16], поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошкольном детстве. Успешное развитие творческих способностей возможно лишь ...
Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий
В логопедической практике принято оценивать эффективность преодоления заикания по следующей шкале: речь свободная, без заикания, со значительным улучшением, с незначительным улучшением и без улучшения. Речь заикающегося здесь оценивается по сравнению с ее исходным состоянием перед началом курса лог ...