Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 1

Программа школы МОУ СОШ №7 строится по четырём направлениям.

1. Мир народной культуры – наш «духовный родник».

2. Живи Земля, я часть твоей природы.

3. Мы – сыны твои, Россия.

4. Мир красотой спасется.

Сентябрь

форма

мероприятие

содержание

Классный час

Моя Родина – Россия», посвященный Году российской государственности

Гражданско-патриотическое

Октябрь. Месячник экологического воспитания

Классный час

День флага Белгородской области

Гражданско-патриотическое

Конкурсу детского рисунка

«Духовный лик России»

Учебно-познавательное

Ноябрь. Месячник «Мир красотой спасется!»

Внеклассные мероприятия

«Гражданственность.

Какой смысл вкладывается в это понятие?» посвященные Дню народного единства

Гражданско-патриотическое

Праздничная декада,

Посвященная Дню Матери

Духовно-нравственное

Посещение музейных уроков.

Учебно-познавательное

Декабрь. Месячник «Новый год шагает по планете»

Внеклассные мероприятия

«Традиции моей Отчизны».

Гражданско-патриотическое

Внеклассные Мероприятия. Декада толерантности

«Я такой же как и ты!» (по отдельному плану).

Духовно-нравственное

Выставка декоративно-прикладного творчества

Рукотворная краса Белогорья», посвященная Году российской государственности.

Гражданско-патриотическое

Участие в городском конкурсе

«Серебряное Белогорье».

Учебно-познавательное

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста
Данная глава посвящена описанию хода и анализу результатов опытно-поисковой работы. Основная цель нашего исследования – апробация диагностики на нескольких детях среднего дошкольного возраста для выявления у них уровня сформированности творческих способностей, чтобы, в дальнейшем, данная батарея те ...

Психолого-педагогические особенности взаимодействия с родителями по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста
Чтобы полноценно осуществлять экологическое развитие детей, система работы в детском саду должна сочетаться с работой семьи в данном направлении, поскольку именно семья даёт первый опыт взаимодействия с природой, приобщает к активной деятельности, показывает отношение к объектам растительного и жив ...

Виды одаренности
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. Например. Художественная одаренность. Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительског ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru