Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 1

Программа школы МОУ СОШ №7 строится по четырём направлениям.

1. Мир народной культуры – наш «духовный родник».

2. Живи Земля, я часть твоей природы.

3. Мы – сыны твои, Россия.

4. Мир красотой спасется.

Сентябрь

форма

мероприятие

содержание

Классный час

Моя Родина – Россия», посвященный Году российской государственности

Гражданско-патриотическое

Октябрь. Месячник экологического воспитания

Классный час

День флага Белгородской области

Гражданско-патриотическое

Конкурсу детского рисунка

«Духовный лик России»

Учебно-познавательное

Ноябрь. Месячник «Мир красотой спасется!»

Внеклассные мероприятия

«Гражданственность.

Какой смысл вкладывается в это понятие?» посвященные Дню народного единства

Гражданско-патриотическое

Праздничная декада,

Посвященная Дню Матери

Духовно-нравственное

Посещение музейных уроков.

Учебно-познавательное

Декабрь. Месячник «Новый год шагает по планете»

Внеклассные мероприятия

«Традиции моей Отчизны».

Гражданско-патриотическое

Внеклассные Мероприятия. Декада толерантности

«Я такой же как и ты!» (по отдельному плану).

Духовно-нравственное

Выставка декоративно-прикладного творчества

Рукотворная краса Белогорья», посвященная Году российской государственности.

Гражданско-патриотическое

Участие в городском конкурсе

«Серебряное Белогорье».

Учебно-познавательное

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Проверка знаний при использовании диапозитивов, кинофильмов
Проверку необходимо проводить при демонстрации диапозитивов и кинофильмов. Например. Проверка знаний при демонстрации кинофильма "Фтор и его соединения". Фильм демонстрируется фрагментарно в течение 10 минут. Перед демонстрацией кинофильма учащимся были предложены вопросы. Они были предуп ...

Опытно-экспериментальное исследование
Цель проведенной нами исследовательской работы состояла в том, чтобы выяснить и проверить, как влияет на процесс обучения правильное использование на уроках математики дидактической игры. Свои исследования мы осуществили в два этапа. 1. Выявить, какие навыки устного и письменного счета имеют учащие ...

Комментированное обучение: его резервы и достоинства
Сотни лет базируется на опросе домашнего задания, оценке ЗУН, объяснении нового материала, повторении и закреплении изученного на уроке. Современное гуманистическое обучение выступает против молчаливого присутствия учащихся на уроке, мучительного страха учащихся перед ответом у доски. Поэтому при п ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru