Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 1

Программа школы МОУ СОШ №7 строится по четырём направлениям.

1. Мир народной культуры – наш «духовный родник».

2. Живи Земля, я часть твоей природы.

3. Мы – сыны твои, Россия.

4. Мир красотой спасется.

Сентябрь

форма

мероприятие

содержание

Классный час

Моя Родина – Россия», посвященный Году российской государственности

Гражданско-патриотическое

Октябрь. Месячник экологического воспитания

Классный час

День флага Белгородской области

Гражданско-патриотическое

Конкурсу детского рисунка

«Духовный лик России»

Учебно-познавательное

Ноябрь. Месячник «Мир красотой спасется!»

Внеклассные мероприятия

«Гражданственность.

Какой смысл вкладывается в это понятие?» посвященные Дню народного единства

Гражданско-патриотическое

Праздничная декада,

Посвященная Дню Матери

Духовно-нравственное

Посещение музейных уроков.

Учебно-познавательное

Декабрь. Месячник «Новый год шагает по планете»

Внеклассные мероприятия

«Традиции моей Отчизны».

Гражданско-патриотическое

Внеклассные Мероприятия. Декада толерантности

«Я такой же как и ты!» (по отдельному плану).

Духовно-нравственное

Выставка декоративно-прикладного творчества

Рукотворная краса Белогорья», посвященная Году российской государственности.

Гражданско-патриотическое

Участие в городском конкурсе

«Серебряное Белогорье».

Учебно-познавательное

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Молодёжные полиэтнические сообщества как социально-педагогические системы развития культуры межнациональных отношений
Культура, в отличие от первозданной природы и происходящих в ней явлений, есть феномен «рукотворный», созданный руками, умом и душой человека, человечеством. Среди этих человеческих творений сложилась и культура отношений между различными народами, нациями и людьми различных национальностей (этносо ...

Педагогические рекомендации по проблеме развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются [16], поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошкольном детстве. Успешное развитие творческих способностей возможно лишь ...

Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий
В логопедической практике принято оценивать эффективность преодоления заикания по следующей шкале: речь свободная, без заикания, со значительным улучшением, с незначительным улучшением и без улучшения. Речь заикающегося здесь оценивается по сравнению с ее исходным состоянием перед началом курса лог ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru