Программа школы МОУ СОШ №7 строится по четырём направлениям.
1. Мир народной культуры – наш «духовный родник».
2. Живи Земля, я часть твоей природы.
3. Мы – сыны твои, Россия.
4. Мир красотой спасется.
Сентябрь
|
форма |
мероприятие |
содержание |
|
Классный час |
Моя Родина – Россия», посвященный Году российской государственности |
Гражданско-патриотическое |
Октябрь. Месячник экологического воспитания
|
Классный час |
День флага Белгородской области |
Гражданско-патриотическое |
|
Конкурсу детского рисунка |
«Духовный лик России» |
Учебно-познавательное |
Ноябрь. Месячник «Мир красотой спасется!»
|
Внеклассные мероприятия |
«Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?» посвященные Дню народного единства |
Гражданско-патриотическое |
|
Праздничная декада, |
Посвященная Дню Матери |
Духовно-нравственное |
|
Посещение музейных уроков. |
Учебно-познавательное |
Декабрь. Месячник «Новый год шагает по планете»
|
Внеклассные мероприятия |
«Традиции моей Отчизны». |
Гражданско-патриотическое |
|
Внеклассные Мероприятия. Декада толерантности |
«Я такой же как и ты!» (по отдельному плану). |
Духовно-нравственное |
|
Выставка декоративно-прикладного творчества |
Рукотворная краса Белогорья», посвященная Году российской государственности. |
Гражданско-патриотическое |
|
Участие в городском конкурсе |
«Серебряное Белогорье». |
Учебно-познавательное |
Новости образования:
Особенности использования аутентичных материалов лингвострановедческого
характера как средства обучения общению
В соответствии с требованиями образовательного стандарта «…образование средствами иностранного языка предполагает знание о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка (лингвострановедение, страноведение)…, включение школьников в диалог культур…, знакомство с достижениями национал ...
Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях
Сегодня это словосочетание знакомо практически всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию юного поколения. Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже XIX-XX веков. С этого времени музей начал осознаваться как учреждение, одной из главных функций котор ...
Организация и методика исследования
С целью изучения особенностей развития импрессивной речи детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости нами был проведен констатирующий эксперимент. При изучении особенностей импрессивной речи у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью мы исходили из общих ...