Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Педагогические практики » Факультативные курсы как средство развития познавательной активности ученика в области информатики и ИКТ » Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Страница 6

Рис. 5. Результаты опроса учителя по 2 группе (контрольной)

Сравнивая диаграммы 4 и 5 можно отметить разницу в ответах. В первой группе преобладают ответы А и Б, во второй группе – Б и В. Ответы А и В соответствуют крайним выборам, наиболее частые ответы – Б. При этом первые два ответа характеризуют учеников как проявляющих познавательную активность, последний же напротив. Для сравнительной оценки показателей первой и второй групп мы суммируем результаты по первому и второму ответам и выстроим общую диаграмму, которая отразит показатели познавательной активности учеников.

Таблица 7. Сравнительные результаты опроса учителей первой и второй групп по анкете №2

Вопросы

1

2

3

4

5

Группы

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Сумма

9

7

9

8

9

6

8

5

9

8

Как видно из таблицы сумма ответов в первой группе превышает сумму ответов второй группы по всем вопросам. Это свидетельствует о том, что более высокий уровень познавательной активности демонстрируют ученики, посещающие факультативные занятия по информатике и ИКТ. Мы сейчас не обсуждаем, чем именно обусловлена эта взаимосвязь, а просто фиксируем полученные результаты. Для наглядности представим данные в виде диаграммы.

Рис. 6. Сравнительные результаты опроса учителей первой и второй групп по анкете №2

Теперь, когда материалы, собранные нами обработаны и сгруппированы, попытаемся интерпретировать полученные данные.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Цели и задачи обучения иностранному языку
Под целями обучения понимаются планируемые результаты изучения иностранного языка школьником. Можно смело сказать, что именно цели обучения являются самой важной методической категорией. Отвечая на вопрос "Зачем учить?", они определяют весь последующий выбор. Все перекосы в обучении начин ...

Развитие физической научной школы «Кипение жидкостей» с 1954 г. по 1990 г
С приходом в Ставропольский педагогический институт доцента Е. И. Несиса на физико-математическом факультете начала вестись активная научная работа по проблемам физики кипения, приведшая к созданию научной школы по данному направлению. После того как Е.И. Несис стал заведующим кафедрой теоретическо ...

Нетрадиционные уроки. Урок-зачет
Тема нашего урока-зачета очень важная в курсе русского языка 6-го класса, так как в неё входят важнейшие орфограммы, связанные с навыками грамотного письма. Много раз отрабатываются эти навыки на уроках в системе тренировочных упражнений. И вот теперь, когда тема закончена, надо дать учащимся возмо ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru