Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Педагогические практики » Факультативные курсы как средство развития познавательной активности ученика в области информатики и ИКТ » Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Страница 6

Рис. 5. Результаты опроса учителя по 2 группе (контрольной)

Сравнивая диаграммы 4 и 5 можно отметить разницу в ответах. В первой группе преобладают ответы А и Б, во второй группе – Б и В. Ответы А и В соответствуют крайним выборам, наиболее частые ответы – Б. При этом первые два ответа характеризуют учеников как проявляющих познавательную активность, последний же напротив. Для сравнительной оценки показателей первой и второй групп мы суммируем результаты по первому и второму ответам и выстроим общую диаграмму, которая отразит показатели познавательной активности учеников.

Таблица 7. Сравнительные результаты опроса учителей первой и второй групп по анкете №2

Вопросы

1

2

3

4

5

Группы

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Сумма

9

7

9

8

9

6

8

5

9

8

Как видно из таблицы сумма ответов в первой группе превышает сумму ответов второй группы по всем вопросам. Это свидетельствует о том, что более высокий уровень познавательной активности демонстрируют ученики, посещающие факультативные занятия по информатике и ИКТ. Мы сейчас не обсуждаем, чем именно обусловлена эта взаимосвязь, а просто фиксируем полученные результаты. Для наглядности представим данные в виде диаграммы.

Рис. 6. Сравнительные результаты опроса учителей первой и второй групп по анкете №2

Теперь, когда материалы, собранные нами обработаны и сгруппированы, попытаемся интерпретировать полученные данные.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Программные средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками малдших классов
Язык разметки гипертекстовых страниц (HTML – HypertextMarkupLanguage) представляет собой язык, разработанный специально для создания Web-документов. Он определяет синтаксис и размещение специальных инструкций (тегов), которые не выводятся на экран, но указывают браузеру, как отображать содержимое д ...

Формирование эстетической культуры учащихся
Природа - ничем не заменимый источник прекрасного. Она дает богатейший материал для развития эстетического чувства, наблюдательности, воображения. Красота природы играет большую роль в воспитании духовного благородства, воспитывает в душе подростка способность ощущать, воспринимать тонкости, оттенк ...

Основные понятия валеологии. Место валеологии в системе других наук
Валеология – наука о здоровье или валеология как наука быть здоровым коренным образом отличается от медицинской науки. Если медицина ставит вопрос о причинах болезни, о природе заболеваний, об их профилактике и лечении, направлена на предотвращение причин, которые могут вызвать те или иные недомога ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru