Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Педагогические практики » Факультативные курсы как средство развития познавательной активности ученика в области информатики и ИКТ » Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Страница 2

Рис. 1. Диаграмма к анкете №1. Результаты по факультативной группе

Затем мы обработали и сгруппировали результаты второй группы, дети из которой не посещают факультативные занятия по информатике и ИКТ. Здесь ответы существенно отличались от предыдущей группы, что отчетливо видно на диаграмме.

Таблица 3. Результаты опроса по анкете №1 в контрольной группе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Σ

2

7

1

4

5

1

4

5

1

6

4

0

4

5

1

4

5

1

6

4

0

3

5

2

3

6

1

2

6

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Проблемы дидактизма в работах Роберта Оуэна
Дидактика (от греч. didaktikós — поучающий, относящийся к обучению) — это область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения. Эту науку определяют как общую теорию образования и обучения, поскольку она исследует общие закономерности познавательной деятельности человека, происхо ...

Классификация педагогических ценностей
Педагогические ценности различаются по уровню своего существования, который может стать основой их классификации. Используя это основание, выделим личностные, групповые и социальные педагогические ценности. Социально-педагогические ценности отражают характер и содержание тех ценностей, которые функ ...

Методические рекомендации по использованию тематического материала по содержательно-методической линии «Алгоритмизация и программирование»
Одним из важнейших элементов дополнительного образования является возможность овладевать знаниями с индивидуальной скоростью и в индивидуальном объёме, что предполагает отдельную работу с каждым учащимся. Поэтому занятия делятся на лекционные (лекционно-практические), на которых тема изучается всей ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru