Обработка результатов
Также как и в первом случае, ответы мы посчитали, сгруппировали и объединили в таблицах. Для наглядности представили их в виде диаграмм.
Таблица 5. Результаты опроса учителя по 1 группе (факультативной)
|
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
4 вопрос |
5 вопрос | |||||||||||
|
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
Σ |
2 |
7 |
1 |
4 |
5 |
1 |
2 |
7 |
1 |
2 |
6 |
2 |
6 |
3 |
1 |
Новости образования:
Психолого-педагогическая
характеристика учащихся старших классов
Для того, чтобы обучение проходило успешно при подборе материала и подготовке уроков необходимо учитывать возрастные особенности школьников. Мне кажется, что т.к. при изучении наглядной топологии, мы делаем один из главных акцентов на развитие пространственного представления, то необходимо разобрат ...
Результаты исследования по формированию адекватной самооценки младшихшкольников через создание ценностно-ориентированныхвоспитывающих ситуаций
После проведения занятий с использованием воспитывающих ситуаций, было проведено повторное обследование детей. На контрольном этапе эксперимента с целью определения уровня сформированности самооценки у детей экспериментальной группы были повторно использована модифицированная методика «Лесенка» В.Г ...
Методическая разнообразие проблемных заданий
Анализ учебного материала по природоведению по критериям выбора содержания, на котором объективно возможно создание проблемных ситуаций, дает возможность выделить общие группы учебно-проблемных заданий. Они отличаются между собой по содержанию: 1. Проблемные задания на усвоение признаков, свойств, ...