Обработка результатов
Также как и в первом случае, ответы мы посчитали, сгруппировали и объединили в таблицах. Для наглядности представили их в виде диаграмм.
Таблица 5. Результаты опроса учителя по 1 группе (факультативной)
|
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
4 вопрос |
5 вопрос | |||||||||||
|
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
|
Σ |
2 |
7 |
1 |
4 |
5 |
1 |
2 |
7 |
1 |
2 |
6 |
2 |
6 |
3 |
1 |
Новости образования:
Теория проблемно-деятельностного обучения
Данная теория реализует два основополагающих принципа обучения: Принцип проблемности; Принцип деятельности в обучении. Сущность теории проблемно – деятельностного обучения заключается в том, что в процессе учебных занятий создаются специальные условия, в которых обучающиеся, опираясь на приобретенн ...
Урок – конкурс по теме «Имя существительное»
(Повторительно – обобщающий урок в форме деловой игры) Цель урока: 1) совершенствование орфографических и пунктуационных навыков повторение орфограмм, изученных в теме «Имя существительное»; повторение знаков препинания в простом сложном предложениях; 2) повторение теоретических понятий по теме и и ...
Различные формы и методы использования музыки на
занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ
Существуют различные формы проведения экологических занятий. Мы рассмотрим два занятия абсолютно разных по форме и содержанию с использованием на занятиях по экологическому воспитанию музыки. Наша задача показать как музыка влияет на восприятие детьми материала, как достигается поставленная цель за ...