Рис. 4. Результаты опроса учителя по 1 группе (факультативной)
Для сравнения результатов мы попросили учителя второй группы заполнить их анкеты. Полученное мы также объединили в таблице и представили в виде диаграммы.
Таблица 6. Результаты опроса учителя по 2 группе (контрольной)
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
4 вопрос |
5 вопрос | |||||||||||
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
Σ |
1 |
6 |
3 |
2 |
6 |
2 |
1 |
5 |
4 |
0 |
5 |
5 |
2 |
6 |
2 |
Новости образования:
Устное народное творчество - пословицы - как
средство развития речи
Для развития речи младших школьников могут быть использованы самые разные методики. При разработке методик учтены потребности младших школьников в познании, эмоциональном освоении действительности, высокой речевой и игровой активности, преодолении препятствий, создании яркой, неожиданной картины ми ...
Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
Л.Б. Ительсон дал характеристику типичных ролевых позиций педагога. Педагог может выступать в качестве: · информатора, если он ограничивается сообщением требований, норм, воззрений; · друга, если он стремится проникнуть в душу ребёнка; · диктатора, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ...
Педагогические средства формирования культуры межнационального общения
Формирование качеств личности, как утверждает B.C. Селиванов, происходит в результате духовной деятельности, эмоционального восприятия, переработки в сознании и формирования выводов для себя, а не прямого воздействия материальных предметов на органы чувств [47]. Формирование личности представляет с ...