Рис. 4. Результаты опроса учителя по 1 группе (факультативной)
Для сравнения результатов мы попросили учителя второй группы заполнить их анкеты. Полученное мы также объединили в таблице и представили в виде диаграммы.
Таблица 6. Результаты опроса учителя по 2 группе (контрольной)
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
4 вопрос |
5 вопрос | |||||||||||
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
Σ |
1 |
6 |
3 |
2 |
6 |
2 |
1 |
5 |
4 |
0 |
5 |
5 |
2 |
6 |
2 |
Новости образования:
Методика проведения занятия по рисованию с натуры
Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современном ДОУ является развитие личности ребенка путем формирования его сложного внутреннего мира. Происходит получение научных знаний об объективном мире вокруг и развитие эстетических вкусов, творческого восприятия этого объективного м ...
Значение событийности в становлении толерантности
Деятельность объединяет людей в общности. Самое широкое значение понятия «общность» включает совокупность индивидов. Особым типом человеческих объединений, по сути, противоположным социальной организованности, является неструктурированная, бытийная общность. (23, с. 171). Здесь подразумевается, что ...
Массаж карандашами в логопедической коррекции
Общеизвестным является факт, что движения рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи, что упражнения для пальцев стимулируют работу мозга. В дошкольной педагогике хорошо известно и широко применяется такое эффективное средство для развития мелкой моторики, как пальцевые игры и упра ...