Реализация программы и её эффективность

Страница 5

Повторная диагностика по методике Ч.Д. Спилбергер показала, что у подростков снизились показатели тревожности и негативного эмоционального переживания (Таблица 5).

Таблица 5 - Сравнительные результаты диагностики по опроснику исследования тревожности у трудных подростков

Уровень

эмоции

Тревожность [чел.(%)]

Негативные

эмоциональные переживания [чел.(%)]

Обычно

В кол-ве

Обычно

В кол-ве

до

проведения мероприятий

после

проведения мероприятий

до

проведения мероприятий

после

проведения мероприятий

до

проведения мероприятий

после

проведения мероприятий

до

проведения мероприятий

после

проведения мероприятий

Низкий

5

13,1

3

7,9

2

5,3

0

0

2

5,3

0

0

4

10,5

2

5,3

Средний

13

34,2

20

52,6

14

36,8

22

57,9

12

31,5

24

63,1

14

36,8

22

57,9

Высокий

20

52,6

15

39,5

22

57,9

16

42,1

24

63,1

14

36,8

20

52,6

14

36,8

Таким образом, из сравнительного анализа видно, что проведенные мероприятия с подростками, направленные на подавление предпосылок конфликтного поведения дали положительные результаты. Следовательно, организация досуговой деятельности трудных подростков социальными педагогами в сельском Доме культуры сельской местности помогает не только улучшить дело воспитания, но и изменить отношение трудных подростков к родителям, к школе, к улице, повысить уровень социализации, предупредить правонарушения. Активное, инициативное отношение ДК воспитательной работы к распределению досуга и свободного времени семьи помогут им включиться в активные, творческие формы деятельности.

На основании сделанных выводов в исследовании мы разработали ряд рекомендаций для социальных педагогов целенаправленного воздействия на личность трудных подростков:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Детское словотворчество
Классические примеры детского словотворчества приводит К.И. Чуковский: стрекоза — «стрекозел», морщинки на лбу — «сердитки», «баюльная песня» (от слова «баюкать»), «намакаро-нился», «глазки выньми», «журчей»… Купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, девочка приговаривает: «Вот притонула, а во ...

Содержание обучения математике
Содержание обучения математики является актуальной проблемой на протяжении всей истории преподавания математики. Достаточно сказать, что за последние десятилетия к ней обращались такие ученые и исследователи, как В.И. Арнольд, Э. Борель, Г.В. Дорофеев, А.Н. Колмогоров, В. Сервэ, В.М. Тихомиров и др ...

Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки
Ценностно-ориентированные воспитывающие ситуации для установления адекватной самооценки можно планировать и использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, русского языка и математики, а также во внеурочной деятельности. Средствами таких ситуаций могут выс ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru