Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел

Страница 8

Нетрудно убедиться в справедливости и такого утверждения: если отрезок а и в кратны отрезку е, то меры отрезков а и в при единице длины е равны тогда и только тогда, когда равны сами отрезки а и в.

Итак, натуральное число как мера отрезка а показывает, из скольких выбранных единичных отрезков е состоит отрезок а. При выбранной единице длины е для отрезков а – это число и в связи с измерением других величин.

Натуральное число, получаемое при изменении, мо»но рассматривать и как порядковое, и как количественное. Однако по своей сути оно выступает в новом качестве.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новости образования:

Виды и уровни проблемного обучения
Процесс проблемного обучении порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений обучаемых, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность обучаемого может быть либо очень высокой, либо почти полностью отсутствовать. М.И. Махмутов считает, что виды проблемного обучения ...

Развитие научной школы «Физика магнитных жидкостей» с 1970 г. до середины 90-х гг
В 1977 г. в СГПИ на кафедре общей физики Владимиром Васильевичем Чекановым была организована новая научная школа «Физика магнитных жидкостей», в которой впервые в стране начинают проводиться исследования оптических свойств феррожидкости. В известной степени это направление можно охарактеризовать ка ...

Образование как общечеловеческая ценность
Признание образования в качестве общечеловеческой ценности сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Это подтверждается конституционально закрепленным в большинстве стран правом человека на образование. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования, кото ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru