Нетрудно убедиться в справедливости и такого утверждения: если отрезок а и в кратны отрезку е, то меры отрезков а и в при единице длины е равны тогда и только тогда, когда равны сами отрезки а и в.
Итак, натуральное число как мера отрезка а показывает, из скольких выбранных единичных отрезков е состоит отрезок а. При выбранной единице длины е для отрезков а – это число и в связи с измерением других величин.
Натуральное число, получаемое при изменении, мо»но рассматривать и как порядковое, и как количественное. Однако по своей сути оно выступает в новом качестве.
Новости образования:
Теоретические аспекты развития памяти младших школьников
Память человека можно определить как психофизические и культурные процессы, выполняющие в жизни функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Память является жизненно важнейшей основополагающей способностью человека. Без памяти невозможно нормальное функционирование личности и ее ра ...
Джироламо Саккери
Критика евклидовского обоснования геометрии, продолжалась на протяжении нескольких веков и ставшая особенно острой в 19 столетии, привела к попыткам нового дедуктивного построения геометрии, отвечающего современным требованиям науки. Одним из ученых, предвосхитивших неевклидову геометрию, был италь ...
Особенности развития воображения младших школьников
Первые образы воображения у ребенка связаны с процессами восприятия и его игровой деятельностью. Полуторагодовалому ребенку еще неинтересно слушать рассказы (сказки) взрослых, так как у него еще отсутствует опыт, порождающий процессы восприятия. Вместе с тем можно наблюдать, как в воображении играю ...