Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел

Страница 8

Нетрудно убедиться в справедливости и такого утверждения: если отрезок а и в кратны отрезку е, то меры отрезков а и в при единице длины е равны тогда и только тогда, когда равны сами отрезки а и в.

Итак, натуральное число как мера отрезка а показывает, из скольких выбранных единичных отрезков е состоит отрезок а. При выбранной единице длины е для отрезков а – это число и в связи с измерением других величин.

Натуральное число, получаемое при изменении, мо»но рассматривать и как порядковое, и как количественное. Однако по своей сути оно выступает в новом качестве.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новости образования:

Определение общего недоразвития речи
Впервые понятие общего недоразвития речи было сформулировано в результате исследований, проведённых Р.Е. Левиной[25] и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии. С их точки зрения, под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать таку ...

Принципы и методы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников
Моменты формирования коммуникативных навыков можно рассматривать как временные границы трех этапов в развитии общения детей. Эти этапы, по аналогии в сфере общения со взрослым, были названы формой общения младших школьников со сверстниками. Первая форма – эмоционально – практическое общение со свер ...

Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня развития педагогических способностей
Становление педагогической позиции современного воспитателя во многом зависит от развития у него педагогических способностей. Педагог - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического об ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru