Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»

Страница 3

-представление Учреждения во всех инстанциях;

-распоряжение имуществом и материальными ценностями;

-прием на работу, увольнение и перевод сотрудников с одной должности на другую в соответствии со статьями Трудового Кодекса Российской Федерации; -утверждение штатного расписания в пределах выделенного фонда заработной платы; -установление ставок заработной платы на основе Единой тарифной сетки и решения аттестационной комиссии, надбавок, доплат, в пределах имеющихся средств, при согласовании с профсоюзным комитетом;

-утверждение графиков работ и расписаний учебных занятий;

-издание приказов и распоряжений, обязательных к исполнению сотрудниками Учреждения и учащимися, наложение взысканий;

-распределение совместно с профсоюзным комитетом учебной нагрузки;

-контроль совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе за деятельностью педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий;

-назначение председателей методических комиссий по предметам, классных руководителей, секретаря педагогического совета;

-заключение от имени Учреждения договоров, в том числе трудовых, выдачу доверенностей;

-решение других вопросов текущей деятельности в пределах своих компетенций и не отнесенных к компетенции Совета школы и учредителя.

Основными формами самоуправления в ОУ являются:

1.Общее собрание трудового коллектива;

2.Управляющий Совет школы;

3.Педагогический Совет;

4.Родительский комитет.

Деятельность органов самоуправления в школе регламентируется Уставом школы и соответствующими положениями.

Общее собрание трудового коллектива представляют все работники школы. Решение собрания коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников школы. Общее собрание трудового коллектива имеет право: принимать Устав школы (изменения и дополнения в Устав) и представлять его на утверждение (новая редакция ст.32 п.12 Закона РФ «Об образовании») (41,с.38), обсуждать и принимать «Коллективный договор», «Правила внутреннего трудового распорядка», избирать комиссию по трудовым спорам, определять ее численность и сроки полномочий, обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива школы и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности.

В школе создан Управляющий Совет Учреждения, который является высшим органом самоуправления, т.к. представляет интересы всех субъектов образовательного сообщества. Члены Совета школы выбираются на конференции делегатов от родителей, учащихся и педагогов. Делегаты от каждой группы участников образовательного процесса выбираются на заседаниях органов самоуправления родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников учреждения. Срок полномочий Совета – два года. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Он имеет право принимать: концепцию развития (Программу развития) Учреждения, локальные акты Учреждения, правила для учащихся, структуру Учреждения по представлению руководителя, бюджет Учреждения (смету доходов и расходов).

Совет школы решает вопросы отчисления обучающихся по основаниям, предусмотренным Уставом школы, а также вносит предложения об изменении и дополнении Устава школы (Положение о Совете школы) (45,с.12).

В учреждении действует педагогический совет. Педагогический совет разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы школы, обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году, решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения, обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей), утверждает план работы школы на год, утверждает характеристики педагогов, представляемых к награде. Председателем педагогического совета является руководитель ОУ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Эмпирические методы
Анкетирование относится к опросным методам, которые проникли в педагогику из социологии и называются еще социологическими. Анкетирование – метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников, называемых анкетами [22]. Анкетирование – также один из наиболее распространенных ...

Виды одаренности
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. Например. Художественная одаренность. Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительског ...

Особенности развития ребенка в период раннего детства
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru