Таблица 4
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
|
1 |
Афонасьев Кирилл |
С |
С |
Н |
|
2 |
Балихина Настя |
В |
С |
С |
|
3 |
Бодунов Леша |
С |
В |
Н |
|
4 |
Вишнев Дима |
В |
С |
В |
|
5 |
Воронов Дима |
С |
С |
Н |
|
6 |
Великий Андрей |
С |
Н |
С |
|
7 |
Володенкова Катя |
С |
С |
В |
|
8 |
Глушаков Андрей |
С |
С |
Н |
|
9 |
Гришин Владик |
С |
С |
Н |
|
10 |
Гришко Таня |
С |
В |
С |
|
11 |
Долженко Лера |
С |
С |
Н |
|
12 |
Козлов Даниил |
В |
С |
С |
|
13 |
Лозовская Таня |
С |
В |
С |
|
14 |
Марчук Дима |
С |
С |
С |
|
15 |
Матин Андрей |
В |
Н |
С |
|
16 |
Новикова Настя |
С |
С |
Н |
|
17 |
Орехов Илья |
В |
С |
С |
|
18 |
Орехов Кирилл |
С |
С |
Н |
|
19 |
Полякова Надя |
С |
С |
С |
|
20 |
Савченкова Диана |
В |
В |
С |
Новости образования:
Симптоматика общего недоразвития речи
По данным Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В[45]., несмотря на различную природу дефектов, у детей с общим недоразвитием речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3–4 ...
Теоретический обзор по теме: "Формирование коллектива учащихся"
Высшей формой внутренней организации группы является коллектив. Но не всякая внешне - и внутреннеорганизованную группу можно назвать коллективом. Это основная проблема теории коллектива не только сразу понятна, но многими не понимается правильно и поныне. Так, автор одной из первых отечественных мо ...
Использование НИТ в работе школьного психолога
Как уже указывалось выше, под новыми информационными технологиями подразумевается совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации. Персональный компьютер позволяет значительно облегчить и расширить возм ...