Таблица 4
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
|
1 |
Афонасьев Кирилл |
С |
С |
Н |
|
2 |
Балихина Настя |
В |
С |
С |
|
3 |
Бодунов Леша |
С |
В |
Н |
|
4 |
Вишнев Дима |
В |
С |
В |
|
5 |
Воронов Дима |
С |
С |
Н |
|
6 |
Великий Андрей |
С |
Н |
С |
|
7 |
Володенкова Катя |
С |
С |
В |
|
8 |
Глушаков Андрей |
С |
С |
Н |
|
9 |
Гришин Владик |
С |
С |
Н |
|
10 |
Гришко Таня |
С |
В |
С |
|
11 |
Долженко Лера |
С |
С |
Н |
|
12 |
Козлов Даниил |
В |
С |
С |
|
13 |
Лозовская Таня |
С |
В |
С |
|
14 |
Марчук Дима |
С |
С |
С |
|
15 |
Матин Андрей |
В |
Н |
С |
|
16 |
Новикова Настя |
С |
С |
Н |
|
17 |
Орехов Илья |
В |
С |
С |
|
18 |
Орехов Кирилл |
С |
С |
Н |
|
19 |
Полякова Надя |
С |
С |
С |
|
20 |
Савченкова Диана |
В |
В |
С |
Новости образования:
Гигиенические правила письма и их нарушение
Возникающие трудности при овладении техникой письма имеют разные причины: и физиологические, и медицинские, и педагогические. Письмо для поступающих в школу детей - очень сложный процесс, требующий непрерывного, напряженного контроля. Уже давно известно, что при поступлении в школу резко меняется о ...
Многообразие живой природы в содержании комплексных
и парциальных экологических программ
Экологическое воспитание детей – новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Для изучения вопроса использования игры в экологическом развитии детей необходимо проанализировать современные программы ...
Этапы и организация детей при обучении дизайну
Н.И. Комоед предлагает всю работу по дизайн – деятельности делить на этапы. [3, с.21] На первом этапе существенным является постановка цели, предвидение результатов дизайнерской деятельности, определение замысла. Это может быть изготовление конкретного предмета для игры или театральной деятельности ...