Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах

Педагогические практики » Музыка в экологическом воспитании дошкольников » Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах

Страница 5

Задание №1 – Дидактическая игра «Угадай мелодию»;

Задание №2 – На прогулке: «Найдем самое красивое и стройное дерево на участке детского сада и поводим вокруг нею хоровод»;

Задание №3 – Предложить детям спеть свою самую любимую песню о природе («Ай, да березка» ст. Ж. Агаджановой, муз. Т. Попатенко).

Уровень развития компонентов музыкальной деятельности детей представлен в таблице 8.

Таблица 8

№ п/п

Компоненты

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

1

Желание слушать знакомые произведения и угадывать их

Ребенок слушает с большим желанием, не отвлекаясь, узнает произведение, понимает его смысл и правильно называет

На прослушивании ребенок отвлекается, ему не всегда интересно. Угадывает не все произведения, не всегда понимает смысл музыкального произведения. Не все называет правильно.

Желание слушать у ребенка отсутствует. Не названий музыкального произведения, отвлекается, не понимает смысл

2

Желание на прогулке провести хоровод и хором спеть разучиваемые ранее песни

Ребенок с удовольствием соглашается поводить хоровод, делает это весело, задорно. С радостью поет знакомые хороводные песни.

Ребенок с некоторым затруднением, не сразу соглашается водить хоровод, поет не очень охотно.

Ребенок совершенно не хочет водить хоровод, отказывается. Его не интересует такой вид музыкальной деятельности

3

Желание исполнить свое любимое произведение и знать его название

Ребенок с удовольствием соглашается спеть любимую песню, знает как она называется и кто автор

Ребенок с трудом соглашается спеть. Не всегда знает название либо автора произведений

Ребенок отказывается спеть. Присутствует момент стеснения или ребенку не интересно. У него нет любимого музыкального произведения

Оценка уровней выполнения заданий музыкальной деятельности детей представлена в таблице 9.

Таблица 9

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Задание №1

Задание №2

Задание №3

1

Афонасьев Кирилл

В

В

С

2

Балихина Настя

В

В

В

3

Бодунов Леша

В

В

С

4

Вишнев Дима

В

В

В

5

Воронов Дима

С

В

С

6

Великий Андрей

С

С

С

7

Володенкова Катя

В

В

В

8

Глушаков Андрей

В

С

С

9

Гришин Владик

В

С

С

10

Гришко Таня

В

В

С

11

Долженко Лера

В

В

С

12

Козлов Даниил

В

В

С

13

Лозовская Таня

С

В

С

14

Марчук Дима

В

С

С

15

Матин Андрей

В

С

Н

16

Новикова Настя

С

С

С

17

Орехов Илья

В

В

С

18

Орехов Кирилл

С

В

С

19

Полякова Надя

В

С

В

20

Савченкова Диана

В

В

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Кружковая работа – форма внеклассной работы
Русский язык – один из самых развитых языков мира. Он отличается разнообразием словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке создана художественная литература, име ...

Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...

Формы внеурочных занятий
Широкие возможности внеурочных занятий в развитии, обучении и воспитании школьников качественно реализуются лишь при системной организации данных занятий. Основные компоненты системы внеурочных занятий позволяют выделить множество форм этих занятий, классифицированных по признакам: ¾ по хара ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru