Задание №1 – Дидактическая игра «Угадай мелодию»;
Задание №2 – На прогулке: «Найдем самое красивое и стройное дерево на участке детского сада и поводим вокруг нею хоровод»;
Задание №3 – Предложить детям спеть свою самую любимую песню о природе («Ай, да березка» ст. Ж. Агаджановой, муз. Т. Попатенко).
Уровень развития компонентов музыкальной деятельности детей представлен в таблице 8.
Таблица 8
№ п/п |
Компоненты |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
1 |
Желание слушать знакомые произведения и угадывать их |
Ребенок слушает с большим желанием, не отвлекаясь, узнает произведение, понимает его смысл и правильно называет |
На прослушивании ребенок отвлекается, ему не всегда интересно. Угадывает не все произведения, не всегда понимает смысл музыкального произведения. Не все называет правильно. |
Желание слушать у ребенка отсутствует. Не названий музыкального произведения, отвлекается, не понимает смысл |
2 |
Желание на прогулке провести хоровод и хором спеть разучиваемые ранее песни |
Ребенок с удовольствием соглашается поводить хоровод, делает это весело, задорно. С радостью поет знакомые хороводные песни. |
Ребенок с некоторым затруднением, не сразу соглашается водить хоровод, поет не очень охотно. |
Ребенок совершенно не хочет водить хоровод, отказывается. Его не интересует такой вид музыкальной деятельности |
3 |
Желание исполнить свое любимое произведение и знать его название |
Ребенок с удовольствием соглашается спеть любимую песню, знает как она называется и кто автор |
Ребенок с трудом соглашается спеть. Не всегда знает название либо автора произведений |
Ребенок отказывается спеть. Присутствует момент стеснения или ребенку не интересно. У него нет любимого музыкального произведения |
Оценка уровней выполнения заданий музыкальной деятельности детей представлена в таблице 9.
Таблица 9
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
1 |
Афонасьев Кирилл |
В |
В |
С |
2 |
Балихина Настя |
В |
В |
В |
3 |
Бодунов Леша |
В |
В |
С |
4 |
Вишнев Дима |
В |
В |
В |
5 |
Воронов Дима |
С |
В |
С |
6 |
Великий Андрей |
С |
С |
С |
7 |
Володенкова Катя |
В |
В |
В |
8 |
Глушаков Андрей |
В |
С |
С |
9 |
Гришин Владик |
В |
С |
С |
10 |
Гришко Таня |
В |
В |
С |
11 |
Долженко Лера |
В |
В |
С |
12 |
Козлов Даниил |
В |
В |
С |
13 |
Лозовская Таня |
С |
В |
С |
14 |
Марчук Дима |
В |
С |
С |
15 |
Матин Андрей |
В |
С |
Н |
16 |
Новикова Настя |
С |
С |
С |
17 |
Орехов Илья |
В |
В |
С |
18 |
Орехов Кирилл |
С |
В |
С |
19 |
Полякова Надя |
В |
С |
В |
20 |
Савченкова Диана |
В |
В |
В |
Новости образования:
Использование ценностно-ориентированных
воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с
целью формирования адекватной самооценки
Ценностно-ориентированные воспитывающие ситуации для установления адекватной самооценки можно планировать и использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, русского языка и математики, а также во внеурочной деятельности. Средствами таких ситуаций могут выс ...
Программа, техника тренировки мнемических
способностей в учебной деятельности
Проанализировав литературу и некоторые методики («Развитие памяти. Система приемов» Ю.К. Пугач), мы предлагаем примерную программу для развития мнемических способностей у школьников. Составляя эту программу, мы ориентировались на то, что данные приемы смогут помочь учащимся легко усваивать большое ...
Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Советова Е.В. выделяет модель дополнительного образования, модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения ...