Задание №1 – Дидактическая игра «Угадай мелодию»;
Задание №2 – На прогулке: «Найдем самое красивое и стройное дерево на участке детского сада и поводим вокруг нею хоровод»;
Задание №3 – Предложить детям спеть свою самую любимую песню о природе («Ай, да березка» ст. Ж. Агаджановой, муз. Т. Попатенко).
Уровень развития компонентов музыкальной деятельности детей представлен в таблице 8.
Таблица 8
|
№ п/п |
Компоненты |
Уровни | ||
|
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
|
1 |
Желание слушать знакомые произведения и угадывать их |
Ребенок слушает с большим желанием, не отвлекаясь, узнает произведение, понимает его смысл и правильно называет |
На прослушивании ребенок отвлекается, ему не всегда интересно. Угадывает не все произведения, не всегда понимает смысл музыкального произведения. Не все называет правильно. |
Желание слушать у ребенка отсутствует. Не названий музыкального произведения, отвлекается, не понимает смысл |
|
2 |
Желание на прогулке провести хоровод и хором спеть разучиваемые ранее песни |
Ребенок с удовольствием соглашается поводить хоровод, делает это весело, задорно. С радостью поет знакомые хороводные песни. |
Ребенок с некоторым затруднением, не сразу соглашается водить хоровод, поет не очень охотно. |
Ребенок совершенно не хочет водить хоровод, отказывается. Его не интересует такой вид музыкальной деятельности |
|
3 |
Желание исполнить свое любимое произведение и знать его название |
Ребенок с удовольствием соглашается спеть любимую песню, знает как она называется и кто автор |
Ребенок с трудом соглашается спеть. Не всегда знает название либо автора произведений |
Ребенок отказывается спеть. Присутствует момент стеснения или ребенку не интересно. У него нет любимого музыкального произведения |
Оценка уровней выполнения заданий музыкальной деятельности детей представлена в таблице 9.
Таблица 9
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
|
1 |
Афонасьев Кирилл |
В |
В |
С |
|
2 |
Балихина Настя |
В |
В |
В |
|
3 |
Бодунов Леша |
В |
В |
С |
|
4 |
Вишнев Дима |
В |
В |
В |
|
5 |
Воронов Дима |
С |
В |
С |
|
6 |
Великий Андрей |
С |
С |
С |
|
7 |
Володенкова Катя |
В |
В |
В |
|
8 |
Глушаков Андрей |
В |
С |
С |
|
9 |
Гришин Владик |
В |
С |
С |
|
10 |
Гришко Таня |
В |
В |
С |
|
11 |
Долженко Лера |
В |
В |
С |
|
12 |
Козлов Даниил |
В |
В |
С |
|
13 |
Лозовская Таня |
С |
В |
С |
|
14 |
Марчук Дима |
В |
С |
С |
|
15 |
Матин Андрей |
В |
С |
Н |
|
16 |
Новикова Настя |
С |
С |
С |
|
17 |
Орехов Илья |
В |
В |
С |
|
18 |
Орехов Кирилл |
С |
В |
С |
|
19 |
Полякова Надя |
В |
С |
В |
|
20 |
Савченкова Диана |
В |
В |
В |
Новости образования:
Работа с учебниками экономической географии
Экономическая география изучает общественные явления (особенности и размещение населения и хозяйства) и тем самым исходит из закономерностей, исследуемых общественными науками. Основной теоретической задачей экономической географии является установление закономерностей географического размещения на ...
Техническое обеспечение демонстрационных опытов
Для правильной постановки демонстрационных опытов по химии в школе, кабинет химии должен быть специально оборудован. Все технические детали приборов должны быть правильно изготовлены и точно настроены. Отрицательное впечатление производят плохо подобранные пробки, трубки с неоплавленными или необре ...
Методические рекомендации по формированию лексики у дошкольников с ОНР
Исходя из результатов нашего исследования, нами были выделены следующие направления логопедического воздействия: 1 направление. Обогащение словаря синонимов. 2 направление. Развитие атрибутивного словаря. 3 направление. Развитие номинативного словаря. 4 направление. Обогащение словаря антонимов. 5 ...