Задание №1 – Дидактическая игра «Угадай мелодию»;
Задание №2 – На прогулке: «Найдем самое красивое и стройное дерево на участке детского сада и поводим вокруг нею хоровод»;
Задание №3 – Предложить детям спеть свою самую любимую песню о природе («Ай, да березка» ст. Ж. Агаджановой, муз. Т. Попатенко).
Уровень развития компонентов музыкальной деятельности детей представлен в таблице 8.
Таблица 8
|
№ п/п |
Компоненты |
Уровни | ||
|
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
|
1 |
Желание слушать знакомые произведения и угадывать их |
Ребенок слушает с большим желанием, не отвлекаясь, узнает произведение, понимает его смысл и правильно называет |
На прослушивании ребенок отвлекается, ему не всегда интересно. Угадывает не все произведения, не всегда понимает смысл музыкального произведения. Не все называет правильно. |
Желание слушать у ребенка отсутствует. Не названий музыкального произведения, отвлекается, не понимает смысл |
|
2 |
Желание на прогулке провести хоровод и хором спеть разучиваемые ранее песни |
Ребенок с удовольствием соглашается поводить хоровод, делает это весело, задорно. С радостью поет знакомые хороводные песни. |
Ребенок с некоторым затруднением, не сразу соглашается водить хоровод, поет не очень охотно. |
Ребенок совершенно не хочет водить хоровод, отказывается. Его не интересует такой вид музыкальной деятельности |
|
3 |
Желание исполнить свое любимое произведение и знать его название |
Ребенок с удовольствием соглашается спеть любимую песню, знает как она называется и кто автор |
Ребенок с трудом соглашается спеть. Не всегда знает название либо автора произведений |
Ребенок отказывается спеть. Присутствует момент стеснения или ребенку не интересно. У него нет любимого музыкального произведения |
Оценка уровней выполнения заданий музыкальной деятельности детей представлена в таблице 9.
Таблица 9
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
|
1 |
Афонасьев Кирилл |
В |
В |
С |
|
2 |
Балихина Настя |
В |
В |
В |
|
3 |
Бодунов Леша |
В |
В |
С |
|
4 |
Вишнев Дима |
В |
В |
В |
|
5 |
Воронов Дима |
С |
В |
С |
|
6 |
Великий Андрей |
С |
С |
С |
|
7 |
Володенкова Катя |
В |
В |
В |
|
8 |
Глушаков Андрей |
В |
С |
С |
|
9 |
Гришин Владик |
В |
С |
С |
|
10 |
Гришко Таня |
В |
В |
С |
|
11 |
Долженко Лера |
В |
В |
С |
|
12 |
Козлов Даниил |
В |
В |
С |
|
13 |
Лозовская Таня |
С |
В |
С |
|
14 |
Марчук Дима |
В |
С |
С |
|
15 |
Матин Андрей |
В |
С |
Н |
|
16 |
Новикова Настя |
С |
С |
С |
|
17 |
Орехов Илья |
В |
В |
С |
|
18 |
Орехов Кирилл |
С |
В |
С |
|
19 |
Полякова Надя |
В |
С |
В |
|
20 |
Савченкова Диана |
В |
В |
В |
Новости образования:
Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности[32]. Различают словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают часть словарного состава языка, понятную ребенку, она зависит от возраста, психического развития, ...
Вопросы коррекции речи дошкольников в психолого-педагогической литературе
Повышение общей культуры человека невозможно без развития культуры речи, так как культурные нормы и все то, что регулирует человеческое поведение, даются через язык и речевое общение. Под речью понимают как процесс говорения (речевая деятельность), так и его результат (речевое высказывание). Речь - ...
Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий
В логопедической практике принято оценивать эффективность преодоления заикания по следующей шкале: речь свободная, без заикания, со значительным улучшением, с незначительным улучшением и без улучшения. Речь заикающегося здесь оценивается по сравнению с ее исходным состоянием перед началом курса лог ...