Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах

Педагогические практики » Музыка в экологическом воспитании дошкольников » Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах

Страница 5

Задание №1 – Дидактическая игра «Угадай мелодию»;

Задание №2 – На прогулке: «Найдем самое красивое и стройное дерево на участке детского сада и поводим вокруг нею хоровод»;

Задание №3 – Предложить детям спеть свою самую любимую песню о природе («Ай, да березка» ст. Ж. Агаджановой, муз. Т. Попатенко).

Уровень развития компонентов музыкальной деятельности детей представлен в таблице 8.

Таблица 8

№ п/п

Компоненты

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

1

Желание слушать знакомые произведения и угадывать их

Ребенок слушает с большим желанием, не отвлекаясь, узнает произведение, понимает его смысл и правильно называет

На прослушивании ребенок отвлекается, ему не всегда интересно. Угадывает не все произведения, не всегда понимает смысл музыкального произведения. Не все называет правильно.

Желание слушать у ребенка отсутствует. Не названий музыкального произведения, отвлекается, не понимает смысл

2

Желание на прогулке провести хоровод и хором спеть разучиваемые ранее песни

Ребенок с удовольствием соглашается поводить хоровод, делает это весело, задорно. С радостью поет знакомые хороводные песни.

Ребенок с некоторым затруднением, не сразу соглашается водить хоровод, поет не очень охотно.

Ребенок совершенно не хочет водить хоровод, отказывается. Его не интересует такой вид музыкальной деятельности

3

Желание исполнить свое любимое произведение и знать его название

Ребенок с удовольствием соглашается спеть любимую песню, знает как она называется и кто автор

Ребенок с трудом соглашается спеть. Не всегда знает название либо автора произведений

Ребенок отказывается спеть. Присутствует момент стеснения или ребенку не интересно. У него нет любимого музыкального произведения

Оценка уровней выполнения заданий музыкальной деятельности детей представлена в таблице 9.

Таблица 9

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Задание №1

Задание №2

Задание №3

1

Афонасьев Кирилл

В

В

С

2

Балихина Настя

В

В

В

3

Бодунов Леша

В

В

С

4

Вишнев Дима

В

В

В

5

Воронов Дима

С

В

С

6

Великий Андрей

С

С

С

7

Володенкова Катя

В

В

В

8

Глушаков Андрей

В

С

С

9

Гришин Владик

В

С

С

10

Гришко Таня

В

В

С

11

Долженко Лера

В

В

С

12

Козлов Даниил

В

В

С

13

Лозовская Таня

С

В

С

14

Марчук Дима

В

С

С

15

Матин Андрей

В

С

Н

16

Новикова Настя

С

С

С

17

Орехов Илья

В

В

С

18

Орехов Кирилл

С

В

С

19

Полякова Надя

В

С

В

20

Савченкова Диана

В

В

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Результаты констатирующего и формирующего экспериментов
Обучение письму и систематическая работа по формированию каллиграфического почерка учащихся - одна из главных задач начальной школы. С целью выработки каллиграфического письма у учащихся начальной школы нами были разработаны методические приёмы формирования графических навыков: 1) использование для ...

Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной образовательной системы
Наиболее цельную и последовательную разработку и воплощение в российской общественно-педагогической мысли содержание национального образовательного идеала получает с середины XIX века. Политика правительства в отношении государственной образовательной системы, не смотря на значительные демократичес ...

Формы организации учебной деятельности при обучении информатики
Одним из важнейших видов человеческой деятельности является учебная деятельность. Вся учебная деятельность может быть организована самыми разными видами, методами и формами. При обучении информатики так же можно использовать все многообразие способов. В рассматриваемой теме мы хотим уделить особое ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru