Задание №1 – Дидактическая игра «Угадай мелодию»;
Задание №2 – На прогулке: «Найдем самое красивое и стройное дерево на участке детского сада и поводим вокруг нею хоровод»;
Задание №3 – Предложить детям спеть свою самую любимую песню о природе («Ай, да березка» ст. Ж. Агаджановой, муз. Т. Попатенко).
Уровень развития компонентов музыкальной деятельности детей представлен в таблице 8.
Таблица 8
№ п/п |
Компоненты |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
1 |
Желание слушать знакомые произведения и угадывать их |
Ребенок слушает с большим желанием, не отвлекаясь, узнает произведение, понимает его смысл и правильно называет |
На прослушивании ребенок отвлекается, ему не всегда интересно. Угадывает не все произведения, не всегда понимает смысл музыкального произведения. Не все называет правильно. |
Желание слушать у ребенка отсутствует. Не названий музыкального произведения, отвлекается, не понимает смысл |
2 |
Желание на прогулке провести хоровод и хором спеть разучиваемые ранее песни |
Ребенок с удовольствием соглашается поводить хоровод, делает это весело, задорно. С радостью поет знакомые хороводные песни. |
Ребенок с некоторым затруднением, не сразу соглашается водить хоровод, поет не очень охотно. |
Ребенок совершенно не хочет водить хоровод, отказывается. Его не интересует такой вид музыкальной деятельности |
3 |
Желание исполнить свое любимое произведение и знать его название |
Ребенок с удовольствием соглашается спеть любимую песню, знает как она называется и кто автор |
Ребенок с трудом соглашается спеть. Не всегда знает название либо автора произведений |
Ребенок отказывается спеть. Присутствует момент стеснения или ребенку не интересно. У него нет любимого музыкального произведения |
Оценка уровней выполнения заданий музыкальной деятельности детей представлена в таблице 9.
Таблица 9
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
1 |
Афонасьев Кирилл |
В |
В |
С |
2 |
Балихина Настя |
В |
В |
В |
3 |
Бодунов Леша |
В |
В |
С |
4 |
Вишнев Дима |
В |
В |
В |
5 |
Воронов Дима |
С |
В |
С |
6 |
Великий Андрей |
С |
С |
С |
7 |
Володенкова Катя |
В |
В |
В |
8 |
Глушаков Андрей |
В |
С |
С |
9 |
Гришин Владик |
В |
С |
С |
10 |
Гришко Таня |
В |
В |
С |
11 |
Долженко Лера |
В |
В |
С |
12 |
Козлов Даниил |
В |
В |
С |
13 |
Лозовская Таня |
С |
В |
С |
14 |
Марчук Дима |
В |
С |
С |
15 |
Матин Андрей |
В |
С |
Н |
16 |
Новикова Настя |
С |
С |
С |
17 |
Орехов Илья |
В |
В |
С |
18 |
Орехов Кирилл |
С |
В |
С |
19 |
Полякова Надя |
В |
С |
В |
20 |
Савченкова Диана |
В |
В |
В |
Новости образования:
Неэксперементальные методы
Наблюдение – один из наиболее часто используемых методов изучения мотивации учения. Цель наблюдения определяется общими задачами и гипотезами исследования. Цель наблюдения конкретизируется также регистрируемыми учителем показателями мотивации учения. В качестве таких показателей могут выступать, на ...
Типы решения творческих
задач
0 I II III IV Контрольная группа 1 - + - - - 2 - - + - - 3 - - + - - 4 - - + - - 5 - + - - - 6 - + - - - 7 - - + - - 8 - + - - - 9 - - + - - 10 - - - + - Итого (%) 0 % 40 % 50 % 10 % 0 % Экспериментальная группа 1 - + - - - 2 - + - - - 3 - - + - - 4 - - + - - 5 - - + - - 6 - - + - - 7 - + - ...
Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса
Отношение как центральная категория воспитания придает воспитательному процессу наивысочайшую сложность и чрезвычайную тонкость. Отношение не имеет прямой разовой и однолинейной формы своего выражения, оно либо проявляет себя в речах, либо в эмоциональных реакциях, либо в действиях, поступках. Обще ...