Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 3

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах кроме группы № 4 (по результатам контрольных срезов);

Наиболее высокий результат на конец года по речевому развитию отмечается в группах №2 (воспитатели: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.,) №3 (воспитатели: Гатина С.В., Пономаренко Е.Г.)

Таблица 3 Развитие элементарных математических представлений у дошкольников ЭГ на период 2009-2010 уч.г.

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

Уровень

Итого

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

 

н.г.

к.г.

Высокий

1

5

1

5

0

0

12

11

Высокий

21%

40%

%

6%

33%

8%

29%

0%

0%

71%

93%

Выше среднего

3

1

2

5

14

15

0

0

Выше среднего

24%

27%

%

18%

7%

15%

29%

64%

71%

0%

0%

Средний

6

5

5

7

8

5

3

1

Средний

32%

27%

%

35%

33%

38%

42%

36%

24%

18%

7%

Ниже среднего

6

4

4

0

0

0

0

0

Ниже среднего

16%

5%

%

35%

27%

31%

0%

0%

0%

0%

0%

Низкий

1

0

1

0

0

1

2

0

Низкий

7%

1%

%

6%

0%

8%

0%

0%

5%

12%

0%

Всего

17

15

13

17

22

21

17

12

     
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Советова Е.В. выделяет модель дополнительного образования, модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения ...

Выявление уровня развития творческого мышления и способностей к дизайн-деятельности
Для того чтобы определить «зону ближайшего действия», то есть тот уровень умений и навыков, который мы можем достичь в процессе обучения, нам нужно провести с дошкольниками диагностики, определяющие имеющийся уровень развития творческого мышления и дизайнерских способностей. Диагностическую работу ...

Рекомендации по подготовке и проведению уроков английского языка с использованием рефлексии
Необходимость разработки системы уроков с использованием рефлексии, обусловила проведение уроков с внедрением данных рекомендаций. Уроки проводились в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Строитель, Белгородской области. Основной задачей являлось - ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru