Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах кроме группы № 4 (по результатам контрольных срезов);
Наиболее высокий результат на конец года по речевому развитию отмечается в группах №2 (воспитатели: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.,) №3 (воспитатели: Гатина С.В., Пономаренко Е.Г.)
Таблица 3 Развитие элементарных математических представлений у дошкольников ЭГ на период 2009-2010 уч.г.
|
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 |
Уровень |
Итого | |||||
|
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. | ||
|
Высокий |
1 |
5 |
1 |
5 |
0 |
0 |
12 |
11 |
Высокий |
21% |
40% |
|
% |
6% |
33% |
8% |
29% |
0% |
0% |
71% |
93% | |||
|
Выше среднего |
3 |
1 |
2 |
5 |
14 |
15 |
0 |
0 |
Выше среднего |
24% |
27% |
|
% |
18% |
7% |
15% |
29% |
64% |
71% |
0% |
0% | |||
|
Средний |
6 |
5 |
5 |
7 |
8 |
5 |
3 |
1 |
Средний |
32% |
27% |
|
% |
35% |
33% |
38% |
42% |
36% |
24% |
18% |
7% | |||
|
Ниже среднего |
6 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ниже среднего |
16% |
5% |
|
% |
35% |
27% |
31% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% | |||
|
Низкий |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
Низкий |
7% |
1% |
|
% |
6% |
0% |
8% |
0% |
0% |
5% |
12% |
0% | |||
|
Всего |
17 |
15 |
13 |
17 |
22 |
21 |
17 |
12 | |||
Новости образования:
Приемы обучения чтению
Первоначальная задача учителя - обеспечить интенсивное совершенствование чтения учащихся. Младшие школьники должны овладеть целостными приемами чтения, т.е. чтением словами, способствующим слиянию технической стороны чтения и пониманию прочитанного в единый процесс, освоить так называемое темповое ...
Методика проведения занятия по рисованию с натуры
Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современном ДОУ является развитие личности ребенка путем формирования его сложного внутреннего мира. Происходит получение научных знаний об объективном мире вокруг и развитие эстетических вкусов, творческого восприятия этого объективного м ...
Рекомендации для развития познавательных
способностей школьников на факультативных занятиях по информатике и ИКТ
Хотелось бы предложить ряд мер, направленных на развитие познавательных способностей школьников посредством факультативных занятий по информатике и информационно-коммуникационным технологиям. Компьютер – это инструмент. Очень удобный, очень функциональный и интересный. С помощью компьютера можно сд ...