Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 3

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах кроме группы № 4 (по результатам контрольных срезов);

Наиболее высокий результат на конец года по речевому развитию отмечается в группах №2 (воспитатели: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.,) №3 (воспитатели: Гатина С.В., Пономаренко Е.Г.)

Таблица 3 Развитие элементарных математических представлений у дошкольников ЭГ на период 2009-2010 уч.г.

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

Уровень

Итого

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

 

н.г.

к.г.

Высокий

1

5

1

5

0

0

12

11

Высокий

21%

40%

%

6%

33%

8%

29%

0%

0%

71%

93%

Выше среднего

3

1

2

5

14

15

0

0

Выше среднего

24%

27%

%

18%

7%

15%

29%

64%

71%

0%

0%

Средний

6

5

5

7

8

5

3

1

Средний

32%

27%

%

35%

33%

38%

42%

36%

24%

18%

7%

Ниже среднего

6

4

4

0

0

0

0

0

Ниже среднего

16%

5%

%

35%

27%

31%

0%

0%

0%

0%

0%

Низкий

1

0

1

0

0

1

2

0

Низкий

7%

1%

%

6%

0%

8%

0%

0%

5%

12%

0%

Всего

17

15

13

17

22

21

17

12

     
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
Проблема формирования словаря у дошкольников с ОНР занимает одно из важных мест в современной логопедии, а вопрос о состоянии лексики при различных речевых нарушениях и о методике её формирования и развития является особо актуальным. Формирование словарного запаса имеет большое значение для развити ...

Организация и методика исследования
С целью изучения особенностей развития импрессивной речи детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости нами был проведен констатирующий эксперимент. При изучении особенностей импрессивной речи у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью мы исходили из общих ...

Особенности культуры педагогической деятельности
Культура человека, особенно взрослого, многоаспектна, и единое, общепризнанное понятие "культура" ¹ отсутствует. Мы под культурой понимаем "определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемы ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru