Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 8

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по данному направлению отмечается в группе №2 (в-ли: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.), в гр.№4 (в-ли: Басенко Г.Р., Вилкова О.Е.)

Общая динамика положительная.

Вывод: наблюдается высокий уровень развития ( качество знаний составило: 57%).

Таблица 8 Динамика уровня развития дошкольников ЭГ в 2009-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

 

гр. №3

гр. №1

гр. №2

гр. №4

Высокий

19%

28%

35%

46%

Выше среднего

48%

21%

18%

16%

Средний

28%

26%

47%

35%

Ниже среднего

0%

20%

0%

1%

Низкий

5%

5%

0%

2%

качество знаний по годам и группам

 

гр. №3

гр. №1

гр. №2

гр. №4

2009-2010 уч.г.

67%

49%

53%

62%

2008-2009 уч.г

54%

52%

71%

55%

Динамика уровня развития дошкольников в 2009-2010 учебном году показала, что: наиболее высокий уровень развития в группах №2, №4 (нет детей с низким уровнем развития); наиболее высокий качественный показатель в 2008-2009 уч.г. в группе №3 , в группе №2; на одном уровне – группа №1; средний качественный показатель в 2009 г. составил 56%, в 2010 г. – 48%; снизился уровень ниже среднего и низкого развития); высокий уровень по всем курсам: 34% 9на 6% выше, чем в 2009 г.); выше среднего – 22% ( на 6% выше, чем в 2009 г.); средний – 35%; ниже-среднего – 6% (на 4% ниже, чем в 2009 г.); низкий – 3% ( на 2% ниже, чем в 2009 г.)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новости образования:

Внеурочная работа по учебным предметам
Внеурочная работа по учебному предмету — важный компонент системы урочно-внеурочной деятельности школьников. В руках педагога эта работа является эффективным средством обучения, воспитания и развития учащихся. Внеурочную работу по учебным предметам можно рассматривать как условие для реализации инд ...

Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине (ОБЖ, биологии, географии, иностранному языку, истории, литературе, математике, ...

Детское творчество
Творчество является могучим стимулом духовной жизни человека. Творческое вдохновение - человеческая потребность, в которой личность находит счастье. Переживая духовное удовлетворение от того, что он творит, человек по-настоящему ощущает, что он живет. Без творчества невозможно представить жизнь шко ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru