Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 8

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по данному направлению отмечается в группе №2 (в-ли: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.), в гр.№4 (в-ли: Басенко Г.Р., Вилкова О.Е.)

Общая динамика положительная.

Вывод: наблюдается высокий уровень развития ( качество знаний составило: 57%).

Таблица 8 Динамика уровня развития дошкольников ЭГ в 2009-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

 

гр. №3

гр. №1

гр. №2

гр. №4

Высокий

19%

28%

35%

46%

Выше среднего

48%

21%

18%

16%

Средний

28%

26%

47%

35%

Ниже среднего

0%

20%

0%

1%

Низкий

5%

5%

0%

2%

качество знаний по годам и группам

 

гр. №3

гр. №1

гр. №2

гр. №4

2009-2010 уч.г.

67%

49%

53%

62%

2008-2009 уч.г

54%

52%

71%

55%

Динамика уровня развития дошкольников в 2009-2010 учебном году показала, что: наиболее высокий уровень развития в группах №2, №4 (нет детей с низким уровнем развития); наиболее высокий качественный показатель в 2008-2009 уч.г. в группе №3 , в группе №2; на одном уровне – группа №1; средний качественный показатель в 2009 г. составил 56%, в 2010 г. – 48%; снизился уровень ниже среднего и низкого развития); высокий уровень по всем курсам: 34% 9на 6% выше, чем в 2009 г.); выше среднего – 22% ( на 6% выше, чем в 2009 г.); средний – 35%; ниже-среднего – 6% (на 4% ниже, чем в 2009 г.); низкий – 3% ( на 2% ниже, чем в 2009 г.)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новости образования:

Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных знач ...

Развитие профильного обучения при преподавании химии
Систему профессиональной ориентации следует рассматривать, применяя к ней системно-структурный подход и характеризуя каждый из ее элементов. Решение проблем, связанных с профессиональной ориентацией, является важной задачей всего коллектива учителей каждой школы. Системный подход к этой важнейшей г ...

Примерные вопросы для проверки назначения приборов
Рассказать по рисунку действие прибора для получения водорода. Как проверить водород на чистоту? Нарисовать аппарат Киппа и рассказать, как он работает. Найти на демонстрационном столе прибор для разложения воды электрическим током и объяснить устройство и принцип его действия. Собрать из имеющихся ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru