Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах
Наиболее высокий результат на конец года по данному направлению отмечается в группе №2 (в-ли: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.), в гр.№4 (в-ли: Басенко Г.Р., Вилкова О.Е.)
Общая динамика положительная.
Вывод: наблюдается высокий уровень развития ( качество знаний составило: 57%).
Таблица 8 Динамика уровня развития дошкольников ЭГ в 2009-2009 уч.г.
|
2009-2010 уч.г. | ||||
|
гр. №3 |
гр. №1 |
гр. №2 |
гр. №4 | |
|
Высокий |
19% |
28% |
35% |
46% |
|
Выше среднего |
48% |
21% |
18% |
16% |
|
Средний |
28% |
26% |
47% |
35% |
|
Ниже среднего |
0% |
20% |
0% |
1% |
|
Низкий |
5% |
5% |
0% |
2% |
|
качество знаний по годам и группам | |||||
|
гр. №3 |
гр. №1 |
гр. №2 |
гр. №4 | ||
|
2009-2010 уч.г. |
67% |
49% |
53% |
62% | |
|
2008-2009 уч.г |
54% |
52% |
71% |
55% | |
Динамика уровня развития дошкольников в 2009-2010 учебном году показала, что: наиболее высокий уровень развития в группах №2, №4 (нет детей с низким уровнем развития); наиболее высокий качественный показатель в 2008-2009 уч.г. в группе №3 , в группе №2; на одном уровне – группа №1; средний качественный показатель в 2009 г. составил 56%, в 2010 г. – 48%; снизился уровень ниже среднего и низкого развития); высокий уровень по всем курсам: 34% 9на 6% выше, чем в 2009 г.); выше среднего – 22% ( на 6% выше, чем в 2009 г.); средний – 35%; ниже-среднего – 6% (на 4% ниже, чем в 2009 г.); низкий – 3% ( на 2% ниже, чем в 2009 г.)
Новости образования:
Выбор объекта деятельности
Для изготовления столика ребятам было предложено принести разработки столиков на листах, для выбора, среди них, одной для непосредственного его изготовление. Несомненно, для изготовления изделий, ребята сами предлагают свои темы. Изготовление столика на уроках технологии с учащимися, должно сформир ...
Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя
В научных дискуссиях последних десятилетий все настойчивее звучит мысль: человеко-ориентированные науки и практики должны строиться в первую очередь на аксиологических (ценностных) основаниях. Если мы хотим, чтобы наша педагогика была подлинно гуманистической, мы должны понимать и помнить: в такой ...
Развитие научной школы «Физика магнитных жидкостей» с 1970 г. до середины
90-х гг
В 1977 г. в СГПИ на кафедре общей физики Владимиром Васильевичем Чекановым была организована новая научная школа «Физика магнитных жидкостей», в которой впервые в стране начинают проводиться исследования оптических свойств феррожидкости. В известной степени это направление можно охарактеризовать ка ...