Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах
Наиболее высокий результат на конец года по данному направлению отмечается в группе №1 (муз. рук. Геремеш И.В., воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.)
Общая динамика положительная.
Таблица 7 Развитие в изобразительной деятельности дошкольников ЭГ на период 2009-2010 уч.г.
|
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 |
Уровень |
Итого | |||||
|
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. | ||
|
Высокий |
0 |
5 |
0 |
5 |
9 |
8 |
1 |
0 |
Высокий |
3% |
26% |
|
% |
0% |
35% |
0% |
30% |
5% |
38% |
6% |
0% | |||
|
Выше среднего |
0 |
3 |
4 |
8 |
5 |
6 |
0 |
9 |
Выше среднего |
13% |
36% |
|
% |
0% |
20% |
29% |
47% |
23% |
28% |
0% |
50% | |||
|
Средний |
8 |
3 |
7 |
4 |
8 |
6 |
13 |
9 |
Средний |
63% |
31% |
|
% |
44% |
20% |
50% |
23% |
36% |
29% |
76% |
50% | |||
|
Ниже среднего |
4 |
4 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Ниже среднего |
9% |
7% |
|
% |
27% |
25% |
14% |
0% |
0% |
5% |
0% |
0% | |||
|
Низкий |
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
Низкий |
12% |
0% |
|
% |
29% |
0% |
7% |
0% |
0% |
0% |
18% |
0% | |||
|
Всего |
17 |
15 |
14 |
17 |
22 |
21 |
17 |
18 | |||
Новости образования:
Путь Роберта Оуэна
Роберт Оуэн родился 14 мая 1771 года в городе Ньютауне (Уэльс) в семье лавочника. Окончив приходскую школу в 1779, он работал помощником в мануфактурной лавке (1780), у торговца сукнами в городе Стемфорде в Линкольншире (1781), приказчиком в крупном суконном магазине в Лондоне (1784-1788), служил в ...
Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия
и результатов исследования
Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосф ...
Значение дидактических игр
«Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту - атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, в этой специальной обстановке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» С.Т. Шацкий. Реально смена игровой де ...