Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 4

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по математическому развитию отмечается в группах №4 (воспитатели Вилкова О.Е., Басенко Е.Г.) №2 (воспитатели: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.)

Общая динамика положительная

Таблица 4 Развитие экологической культуры дошкольников ЭГ на период 2009-2010 г.

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

Уровень

Итого

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

 

н.г.

к.г.

Высокий

1

3

2

6

1

3

10

13

Высокий

23%

39%

%

6%

20%

17%

36%

5%

14%

63%

87%

Выше среднего

1

4

4

5

9

14

0

0

Выше среднего

20%

31%

%

6%

27%

33%

29%

41%

67%

0%

0%

Средний

6

5

3

5

7

3

4

2

Средний

29%

23%

%

35

33

25

29

32

14

25

13%

Ниже среднего

6

3

2

1

5

0

0

0

Ниже среднего

18%

7%

%

35%

20%

17%

6%

22%

0%

0%

0%

Низкий

3

0

1

0

0

1

2

0

Низкий

10%

0%

%

18%

0%

8%

0%

0%

0%

12%

0%

Всего

17

15

12

17

22

21

16

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение
Экспериментальное обоснование концептуальной модели психического развития детей дошкольного возраста осуществлялось на базе ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602 и ГОУ детский сад № 761 Восточного окружного управления Департамента образования г. Москвы. Основными методами исследования были: ...

Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Советова Е.В. выделяет модель дополнительного образования, модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения ...

Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся
Как известно, наиболее общей характеристикой изменения успеваемости обучения до сих пор является так называемый процентный показатель успеваемости учащихся, который в последнее время часто используется в формулировке «процент обученности учащихся». Данный показатель учитывает процентное отношение у ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru