Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 4

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по математическому развитию отмечается в группах №4 (воспитатели Вилкова О.Е., Басенко Е.Г.) №2 (воспитатели: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.)

Общая динамика положительная

Таблица 4 Развитие экологической культуры дошкольников ЭГ на период 2009-2010 г.

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

Уровень

Итого

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

 

н.г.

к.г.

Высокий

1

3

2

6

1

3

10

13

Высокий

23%

39%

%

6%

20%

17%

36%

5%

14%

63%

87%

Выше среднего

1

4

4

5

9

14

0

0

Выше среднего

20%

31%

%

6%

27%

33%

29%

41%

67%

0%

0%

Средний

6

5

3

5

7

3

4

2

Средний

29%

23%

%

35

33

25

29

32

14

25

13%

Ниже среднего

6

3

2

1

5

0

0

0

Ниже среднего

18%

7%

%

35%

20%

17%

6%

22%

0%

0%

0%

Низкий

3

0

1

0

0

1

2

0

Низкий

10%

0%

%

18%

0%

8%

0%

0%

0%

12%

0%

Всего

17

15

12

17

22

21

16

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Методика использования лингвистической игры на уроках в начальной школе
Грамотное проведение дидактической игры обеспечивается четкой организацией дидактических игр. Прежде всего, педагог должен определить цель игры, ответить на вопросы: какие умения и навыки дети усваивают в процессе игры, какому моменту игры надо уделять особое внимание, какие воспитательные цели пре ...

Методы и приёмы работы с учебником по географии
При всем разнообразии приемов работы с учебником существуют общие правила, о которых надо помнить при организации работы. Такими общими правилами работы с учебником являются следующие: - знакомство с учебником; - обучение приемам работы с ним; - этапность в обучении приемам работы; - обучение прием ...

Выбор слова в коммуникативном акте как творческий процесс детей
Словотворчество, как и усвоение обычных слов родного языка, имеет в своей основе подражание тем речевым стереотипам, которые дают детям окружающие люди. Ни одно "новое" детское слово нельзя считать абсолютно оригинальным - в словаре ребенка обязательно есть образец, по которому это слово ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru