Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах
Наиболее высокий результат на конец года по математическому развитию отмечается в группах №4 (воспитатели Вилкова О.Е., Басенко Е.Г.) №2 (воспитатели: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.)
Общая динамика положительная
Таблица 4 Развитие экологической культуры дошкольников ЭГ на период 2009-2010 г.
|
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 |
Уровень |
Итого | |||||
|
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. | ||
|
Высокий |
1 |
3 |
2 |
6 |
1 |
3 |
10 |
13 |
Высокий |
23% |
39% |
|
% |
6% |
20% |
17% |
36% |
5% |
14% |
63% |
87% | |||
|
Выше среднего |
1 |
4 |
4 |
5 |
9 |
14 |
0 |
0 |
Выше среднего |
20% |
31% |
|
% |
6% |
27% |
33% |
29% |
41% |
67% |
0% |
0% | |||
|
Средний |
6 |
5 |
3 |
5 |
7 |
3 |
4 |
2 |
Средний |
29% |
23% |
|
% |
35 |
33 |
25 |
29 |
32 |
14 |
25 |
13% | |||
|
Ниже среднего |
6 |
3 |
2 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Ниже среднего |
18% |
7% |
|
% |
35% |
20% |
17% |
6% |
22% |
0% |
0% |
0% | |||
|
Низкий |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
Низкий |
10% |
0% |
|
% |
18% |
0% |
8% |
0% |
0% |
0% |
12% |
0% | |||
|
Всего |
17 |
15 |
12 |
17 |
22 |
21 |
16 |
15 | |||
Новости образования:
Графические ошибки. Технические моменты в первоначальном
обучении письму
При письме имеют место следующие графические ошибки: 1. Дети при письме не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке; 2. Пишут буквы слишком размашисто или слишком узко; 3. Очень часто в работах встречается разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон ...
Проблемное обучение как психолого-педагогический феномен
Проблемное обучение - это не абсолютно новое явление в педагогике. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмиля у Жан Жака Руссо. Особенно близко подходил к этой идее К.Д.Ушинский. Он, например, писал, что лучшим способом перевода механ ...
Творческие работы нетрадиционных жанров
К традиционным школьным занятиям принадлежат, как известно, уроки изучения нового материала, закрепления знаний, умений и навыков, проверки и учета приобретенных знаний, умений и навыков, анализа контрольных работ, обобщения и систематизации выученного, повторение темы или раздела. Наряду с этими ф ...