Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах
Наиболее высокий результат на конец года по математическому развитию отмечается в группах №4 (воспитатели Вилкова О.Е., Басенко Е.Г.) №2 (воспитатели: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.)
Общая динамика положительная
Таблица 4 Развитие экологической культуры дошкольников ЭГ на период 2009-2010 г.
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 |
Уровень |
Итого | |||||
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. | ||
Высокий |
1 |
3 |
2 |
6 |
1 |
3 |
10 |
13 |
Высокий |
23% |
39% |
% |
6% |
20% |
17% |
36% |
5% |
14% |
63% |
87% | |||
Выше среднего |
1 |
4 |
4 |
5 |
9 |
14 |
0 |
0 |
Выше среднего |
20% |
31% |
% |
6% |
27% |
33% |
29% |
41% |
67% |
0% |
0% | |||
Средний |
6 |
5 |
3 |
5 |
7 |
3 |
4 |
2 |
Средний |
29% |
23% |
% |
35 |
33 |
25 |
29 |
32 |
14 |
25 |
13% | |||
Ниже среднего |
6 |
3 |
2 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Ниже среднего |
18% |
7% |
% |
35% |
20% |
17% |
6% |
22% |
0% |
0% |
0% | |||
Низкий |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
Низкий |
10% |
0% |
% |
18% |
0% |
8% |
0% |
0% |
0% |
12% |
0% | |||
Всего |
17 |
15 |
12 |
17 |
22 |
21 |
16 |
15 |
Новости образования:
Устная проверка
Устная проверка знаний - основной способ учета результатов обучения. При устном опросе учитель имеет возможность проверить весь изученный материал по теме. Говоря о преимуществах такого вида опроса, можно отметить большие возможности сочетания проверки знаний учащихся с углублением и закреплением р ...
Уровни умения решать задачи
Исходя из того, что познавательная область является для процесса обучения главной, то для определения качества достижения целей важно такое понятие, как уровень усвоения. В современной педагогике в качестве показателей обученности определяют уровни усвоения знаний и умений, состояние видов активной ...
Особенности рефлексии
Осуществлять рефлексию можно по-разному: это элементы рефлексии на отдельных этапах урока; рефлексия в конце каждого урока, темы курса; постепенный переход к постоянной внутренней рефлексии. Пытаясь систематизировать знания и опыт работы по данному вопросу, мы предлагаем следующую классификацию вид ...