Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 5

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по ознакомлению с окружающим миром отмечается во всех группах, кроме группы №1 ( воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.)

Общая динамика положительная

Таблица 5 Умственное развитие детей дошкольного возраста ЭГ на период 2009-2010 уч.г.

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

Уровень

Итого

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

 

н.г.

к.г.

Высокий

1

3

3

7

0

8

5

7

Высокий

13%

35%

%

6%

20%

20%

41%

0%

38%

26%

39%

Выше среднего

3

2

3

4

7

8

0

7

Выше среднего

17%

29%

%

18%

14%

20%

24%

30%

38%

0%

39%

Средний

5

5

7

6

14

4

12

4

Средний

50%

27%

%

29%

33%

47%

35%

61%

19%

63%

22%

Ниже среднего

7

5

0

0

2

0

0

0

Ниже среднего

12%

8%

%

41%

33%

0%

0%

9%

0%

0%

0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новости образования:

Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
В основу нашей опытно-практической части выпускной квалификационной работы легла система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время, описана в теоретической части. Цель опытно-практической работы разработать и а ...

Проблема классификации педагогических ценностей
Исследуя проблемы педагогических ценностей и их классификации И.Ф. Исаев выстраивает следующую иерархию ценностей: социально-педагогические профессионально-групповые личностно-педагогические Первые отражают характер и содержание тех ценностей, которые функционируют в обществе и появляются в обществ ...

Роль здоровьесберегающего сопровождения в организации воспитательно-образовательного процесса
Трудности адаптации и обучения в школе могут иметь одинаковые внешние проявления, отражающиеся в поведении учащихся, их успеваемости, отношениях в коллективе и т. п., но причины возникновения трудностей, их физиологические и психологические механизмы, этиология могут быть совершенно разными. Поэтом ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru