Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 5

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по ознакомлению с окружающим миром отмечается во всех группах, кроме группы №1 ( воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.)

Общая динамика положительная

Таблица 5 Умственное развитие детей дошкольного возраста ЭГ на период 2009-2010 уч.г.

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

Уровень

Итого

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

 

н.г.

к.г.

Высокий

1

3

3

7

0

8

5

7

Высокий

13%

35%

%

6%

20%

20%

41%

0%

38%

26%

39%

Выше среднего

3

2

3

4

7

8

0

7

Выше среднего

17%

29%

%

18%

14%

20%

24%

30%

38%

0%

39%

Средний

5

5

7

6

14

4

12

4

Средний

50%

27%

%

29%

33%

47%

35%

61%

19%

63%

22%

Ниже среднего

7

5

0

0

2

0

0

0

Ниже среднего

12%

8%

%

41%

33%

0%

0%

9%

0%

0%

0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новости образования:

Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня специальной тренированности в предсоревновательный период
В поурочной учебной программе для детско-юношеских спортивных школ по баскетболу предусмотрено распределение часовой нагрузки на все виды подготовки юных баскетболистов. Далее будет рассматриваться распределение учебных часов на учебно-тренировочную группу второго года обучения. Всего по плану пред ...

Методическая разнообразие проблемных заданий
Анализ учебного материала по природоведению по критериям выбора содержания, на котором объективно возможно создание проблемных ситуаций, дает возможность выделить общие группы учебно-проблемных заданий. Они отличаются между собой по содержанию: 1. Проблемные задания на усвоение признаков, свойств, ...

Мышление: его закономерности и условия развития
Ребенок пришел в школу учиться – приобретать знания. Конечно, он выучит необходимые правила и законы, сумеет пересказать то, о чем узнает. Но ребенок должен научиться также, применять свои знания в новых, неожиданных ситуациях, находить свои, нестандартные ответы на возникающие вопросы, обнаруживат ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru