Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах
Наиболее высокий результат на конец года по ознакомлению с окружающим миром отмечается во всех группах, кроме группы №1 ( воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.)
Общая динамика положительная
Таблица 5 Умственное развитие детей дошкольного возраста ЭГ на период 2009-2010 уч.г.
|
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 |
Уровень |
Итого | |||||
|
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. | ||
|
Высокий |
1 |
3 |
3 |
7 |
0 |
8 |
5 |
7 |
Высокий |
13% |
35% |
|
% |
6% |
20% |
20% |
41% |
0% |
38% |
26% |
39% | |||
|
Выше среднего |
3 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
0 |
7 |
Выше среднего |
17% |
29% |
|
% |
18% |
14% |
20% |
24% |
30% |
38% |
0% |
39% | |||
|
Средний |
5 |
5 |
7 |
6 |
14 |
4 |
12 |
4 |
Средний |
50% |
27% |
|
% |
29% |
33% |
47% |
35% |
61% |
19% |
63% |
22% | |||
|
Ниже среднего |
7 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Ниже среднего |
12% |
8% |
|
% |
41% |
33% |
0% |
0% |
9% |
0% |
0% |
0% | |||
Новости образования:
Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических
умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
В основу нашей опытно-практической части выпускной квалификационной работы легла система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время, описана в теоретической части. Цель опытно-практической работы разработать и а ...
Проблема классификации педагогических ценностей
Исследуя проблемы педагогических ценностей и их классификации И.Ф. Исаев выстраивает следующую иерархию ценностей: социально-педагогические профессионально-групповые личностно-педагогические Первые отражают характер и содержание тех ценностей, которые функционируют в обществе и появляются в обществ ...
Роль здоровьесберегающего сопровождения в организации
воспитательно-образовательного процесса
Трудности адаптации и обучения в школе могут иметь одинаковые внешние проявления, отражающиеся в поведении учащихся, их успеваемости, отношениях в коллективе и т. п., но причины возникновения трудностей, их физиологические и психологические механизмы, этиология могут быть совершенно разными. Поэтом ...