Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 6

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по умственному развитию отмечается во всех группах, кроме группы №1 ( воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.), ниже среднего уровеня (33%)

Общая динамика положительная.

Таблица 6 Итоговый протокол по музыкальному воспитанию

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

Высокий

5

12

3

6

3

11

2

9

%

26%

70%

13%

35%

16%

50%

11%

53%

Выше среднего

0

0

0

0

0

0

0

0

%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Средний

6

5

10

9

10

10

15

8

%

32%

30%

53%

53%

44%

45%

79%

47%

Ниже среднего

0

0

0

0

0

0

0

0

%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Низкий

8

0

6

2

10

1

2

0

%

42%

0%

32%

12%

43%

5%

10%

0%

Всего

19

17

19

17

23

22

19

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новости образования:

Выбор и обоснование методик развития мнемических способностей у учащихся
В современной психологии все отдельные опыты с памятью человека сводятся, в основном, к тому, что испытуемый тем или иным способом усваивает материал, а затем, спустя некоторое количество времени, его воспроизводит, узнаёт усвоенное. В каждом из таких опытов экспериментатор имеет дело с тремя основ ...

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития
С каждым годом растёт число детей так называемой группы риска. Л.В.Кузнецова в 2001 году приводит следующие данные: в настоящее время не менее чем у 25% детей дошкольного возраста, посещающих детские сады, отмечается повышенная нервность, 42% имеют те или иные психосоматические проблемы [35, с.120 ...

Проявление творческих умений учителя в играх
Взаимодействие учителя и учеников во время игр требу­ет умений особого рода: создавать общий фон для проявления творчества устанавли­вать психологический контакт, рефлексия творческой индивидуальности и индивидуализации, стимулирование нерегламентированного общения, выстраивать гармонич­ные межличн ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru