Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 6

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по умственному развитию отмечается во всех группах, кроме группы №1 ( воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.), ниже среднего уровеня (33%)

Общая динамика положительная.

Таблица 6 Итоговый протокол по музыкальному воспитанию

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

Высокий

5

12

3

6

3

11

2

9

%

26%

70%

13%

35%

16%

50%

11%

53%

Выше среднего

0

0

0

0

0

0

0

0

%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Средний

6

5

10

9

10

10

15

8

%

32%

30%

53%

53%

44%

45%

79%

47%

Ниже среднего

0

0

0

0

0

0

0

0

%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Низкий

8

0

6

2

10

1

2

0

%

42%

0%

32%

12%

43%

5%

10%

0%

Всего

19

17

19

17

23

22

19

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новости образования:

Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Никакой, даже самый лучший интернат не заменит родного дама любви и заботы близких, а именно, в этом, прежде всего, нуждаются дети с ОВЖ. Ребенок, с рождения лишенный нормального общения со взрослыми (до трех лет) навсегда остается умственно неполноценным. «Практически все психологические школы утв ...

Значение физической культуры в школьный период жизни
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития ...

Языковая личность детей дошкольного возраста, природа творческой деятельности ребенка
И еще одно важное достижение в развитии речи детей данного возраста — это словотворчество. Развитие речи проходит три этапа. 1. Довербальный - приходится на первый год жизни. В этот период в ходе довербального общения с окружающими складываются предпосылки развития речи. Ребенок не умеет говорить. ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru