Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах
Наиболее высокий результат на конец года по умственному развитию отмечается во всех группах, кроме группы №1 ( воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.), ниже среднего уровеня (33%)
Общая динамика положительная.
Таблица 6 Итоговый протокол по музыкальному воспитанию
|
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 | ||||
|
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. | |
|
Высокий |
5 |
12 |
3 |
6 |
3 |
11 |
2 |
9 |
|
% |
26% |
70% |
13% |
35% |
16% |
50% |
11% |
53% |
|
Выше среднего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
|
Средний |
6 |
5 |
10 |
9 |
10 |
10 |
15 |
8 |
|
% |
32% |
30% |
53% |
53% |
44% |
45% |
79% |
47% |
|
Ниже среднего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
|
Низкий |
8 |
0 |
6 |
2 |
10 |
1 |
2 |
0 |
|
% |
42% |
0% |
32% |
12% |
43% |
5% |
10% |
0% |
|
Всего |
19 |
17 |
19 |
17 |
23 |
22 |
19 |
17 |
Новости образования:
Учёт психологических особенностей подростков в патриотическом
воспитании
Учащиеся 15 – 18 лет проявляют высокую социальную активность, выражающуюся не только в стремлении получить, возможно больше разнообразной информаций и знаний, но и желание участвовать в общественной жизни учебного заведения.
[
30
] Палагина Н.Н. считает, что чувство взрослости подталкивает подростк ...
Метод проектов в зарубежном и
российском образовании
Метод проектов возник в 1920-е гг. в сельскохозяйственных школах США в связи развивающейся там все шире и шире идеей трудовой школы. В европейских языках слово "проект" заимствовано из латыни: причастие projectus означает "выброшенный вперед", "выступающий", "брос ...
Рекомендации для педагогов по развитию дизайнерского мышления у дошкольников
При организации творческой, дизайнерской деятельности педагогу предлагаются следующие рекомендации: Вовлекайте ребенка в учебный процесс, используя игровые приемы, способствующие развитию интереса к дизайн - деятельности; Стимулируйте интеллектуальные усилия ребенка; Повышайте уверенность ребенка в ...