Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 6

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по умственному развитию отмечается во всех группах, кроме группы №1 ( воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.), ниже среднего уровеня (33%)

Общая динамика положительная.

Таблица 6 Итоговый протокол по музыкальному воспитанию

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

Высокий

5

12

3

6

3

11

2

9

%

26%

70%

13%

35%

16%

50%

11%

53%

Выше среднего

0

0

0

0

0

0

0

0

%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Средний

6

5

10

9

10

10

15

8

%

32%

30%

53%

53%

44%

45%

79%

47%

Ниже среднего

0

0

0

0

0

0

0

0

%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Низкий

8

0

6

2

10

1

2

0

%

42%

0%

32%

12%

43%

5%

10%

0%

Всего

19

17

19

17

23

22

19

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новости образования:

Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
На основе данных, полученных в ходе констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Цель формирующего эксперимента заключается в совершенствовании связной речи младших школьник ...

Выбор возрастных характеристик обучаемых
Изготовление столика предлагается ученикам 8-го класса, как изделие для выставки по дисциплине технология. Ребятам такого возраста (13–14 лет), под силу данные творческие работы. Однако, для реализации изготовлений подобных изделий, в классе необходимо создать психологически комфортную атмосферу. Н ...

Организация и методика исследования
С целью изучения особенностей развития импрессивной речи детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости нами был проведен констатирующий эксперимент. При изучении особенностей импрессивной речи у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью мы исходили из общих ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru