Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах
Наиболее высокий результат на конец года по умственному развитию отмечается во всех группах, кроме группы №1 ( воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.), ниже среднего уровеня (33%)
Общая динамика положительная.
Таблица 6 Итоговый протокол по музыкальному воспитанию
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 | ||||
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. | |
Высокий |
5 |
12 |
3 |
6 |
3 |
11 |
2 |
9 |
% |
26% |
70% |
13% |
35% |
16% |
50% |
11% |
53% |
Выше среднего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
Средний |
6 |
5 |
10 |
9 |
10 |
10 |
15 |
8 |
% |
32% |
30% |
53% |
53% |
44% |
45% |
79% |
47% |
Ниже среднего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
Низкий |
8 |
0 |
6 |
2 |
10 |
1 |
2 |
0 |
% |
42% |
0% |
32% |
12% |
43% |
5% |
10% |
0% |
Всего |
19 |
17 |
19 |
17 |
23 |
22 |
19 |
17 |
Новости образования:
Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными
возможностями жизнедеятельности
Никакой, даже самый лучший интернат не заменит родного дама любви и заботы близких, а именно, в этом, прежде всего, нуждаются дети с ОВЖ. Ребенок, с рождения лишенный нормального общения со взрослыми (до трех лет) навсегда остается умственно неполноценным. «Практически все психологические школы утв ...
Значение физической
культуры в школьный период жизни
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития ...
Языковая личность детей дошкольного возраста, природа творческой деятельности
ребенка
И еще одно важное достижение в развитии речи детей данного возраста — это словотворчество. Развитие речи проходит три этапа. 1. Довербальный - приходится на первый год жизни. В этот период в ходе довербального общения с окружающими складываются предпосылки развития речи. Ребенок не умеет говорить. ...