Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»

Страница 2

В штате имеется медработник (1 квалификационная категория по педиатрии). По образовательному цензу 10 человек имеют высшее профессиональное образование, 11 человек среднее специальное, 4 педагога – являются студентами заочного обучения ВУЗов. За предыдущие 4 года повысили образовательный ценз 5 человек (закончили ВУЗ). В настоящее время 16 человек (76%) имеют квалификационные категории, из них 6 человек (28%) – 1 категорию, 10 человек (38%) – 2 категорию. В 2006-2007 г. повысили квалификационную категорию со 2 на 1 – 2 человека.

Количество смен в ОУ: 1 (одна). Продолжительность уроков: 40-45 минут, перемен: 5 по 10 и 1 по 35 мин. Продолжительность учебного года составляет не менее 34недель (без учёта государственной итоговой аттестации), в первом классе- 33недели, каникулярного периода: не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель, для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

График работы ОУ: шестидневная рабочая неделя с одним выходным днём на первой, второй и третьей ступени обучения, пятидневная рабочая неделя на первой ступени обучения (1 кл) функционирует 1 (одна) группа продлённого дня.

Обучение осуществляется в здании, введённом в эксплуатации в 1967 году. Проектная наполняемость 300 человек. В 2007-2008 учебном году обучается 115 человек. Техническое состояние школы соответствует предъявляемым гигиеническим требованиям, имеются все виды благоустройства. Информационно – технические условия образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование школы. Обеспеченность учебной литературой школьников составляет 100%. За последние три года обновлён фонд художественной и справочной литературы. В школе имеется 14 учебных кабинетов, спортивный зал. Кабинеты и мастерские оснащены необходимым оборудованием, наглядно – иллюстративным материалом, техническими, дидактическими средствами обучения, которые сохраняются, систематически обновляются и пополняются. Имеется компьютерный класс с 7 компьютерами. Оборудован информационный центр для педагогов. Школа имеет спутниковую связь, локальная сеть кабинета информатики обеспечивает возможность выхода с рабочих мест учащихся. Оборудовано компьютерное рабочее место библиотекаря и имеет комплект медиатеки, формируется фонд библиотеки аудио, видео носителями. Библиотечный фонд книг составляет 9500 изданий.

В школе в образовательном процессе и внеурочное время активно используются новые информационные технологии, дл чего имеется 9 компьютеров, 2 принтера, сканер, копировальный аппарат, мультимедиа, камера, подключен Интернет. Материально – техническое оснащение за последние годы регулярно пополняется, так приобретены 4 магнитофона, DVD-плеер, видеоплеер, фотоаппараты и другие ТСО. Идёт переоснащение условий ведения образовательного процесса. В 2007-2008 учебном году в школьной столовой произведена замена технологического оборудования и мебели. Все учащиеся обеспечены, горячим питанием, учащиеся 1-4 классов – 2 разовым, учащиеся 5-11 классов – одноразовым. Осуществляется контроль за соблюдением техники безопасности и охраны здоровья учащихся. Таким образом, медико-социальные условия обеспечивают сохранность жизни и здоровья обучающихся, соответствуют действующим нормам и требованиям техники безопасности.

Управление образовательным учреждением

. Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и Уставом образовательного учреждения (ОУ), строится на принципах единоначалия и самоуправления (68,с.14). Учреждение создано Учредителем. Компетенция которого, делегируется управлению образования Ачитского городского округа.

Непосредственное руководство школой осуществляется директором Ушаковой Н.В., прошедшей соответствующую аттестацию. В ее компетенцию входит:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Развитие профильного обучения в дидактике
Профориентация является самостоятельной областью знания, но формируется на стыке педагогики, психологии, социологии, экономики, философии, медицины, права. Осуществление системного подхода к управлению профориентацией позволяет учесть междисциплинарные её аспекты, открывает возможность систематичес ...

Формы организации учебной деятельности при обучении информатики
Одним из важнейших видов человеческой деятельности является учебная деятельность. Вся учебная деятельность может быть организована самыми разными видами, методами и формами. При обучении информатики так же можно использовать все многообразие способов. В рассматриваемой теме мы хотим уделить особое ...

Изучение концепции воспитательной работы школы и выявление условий, формирующих толерантность
Непосредственным объектом исследования в нашей работе является образовательное пространство школы № 84. Проблема межкультурной толерантности актуальна для этой школы, поскольку в ней обучаются дети разных национальностей и культур. Эту уже существующую систему воспитания мы рассматривали как модель ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru