В штате имеется медработник (1 квалификационная категория по педиатрии). По образовательному цензу 10 человек имеют высшее профессиональное образование, 11 человек среднее специальное, 4 педагога – являются студентами заочного обучения ВУЗов. За предыдущие 4 года повысили образовательный ценз 5 человек (закончили ВУЗ). В настоящее время 16 человек (76%) имеют квалификационные категории, из них 6 человек (28%) – 1 категорию, 10 человек (38%) – 2 категорию. В 2006-2007 г. повысили квалификационную категорию со 2 на 1 – 2 человека.
Количество смен в ОУ: 1 (одна). Продолжительность уроков: 40-45 минут, перемен: 5 по 10 и 1 по 35 мин. Продолжительность учебного года составляет не менее 34недель (без учёта государственной итоговой аттестации), в первом классе- 33недели, каникулярного периода: не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель, для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
График работы ОУ: шестидневная рабочая неделя с одним выходным днём на первой, второй и третьей ступени обучения, пятидневная рабочая неделя на первой ступени обучения (1 кл) функционирует 1 (одна) группа продлённого дня.
Обучение осуществляется в здании, введённом в эксплуатации в 1967 году. Проектная наполняемость 300 человек. В 2007-2008 учебном году обучается 115 человек. Техническое состояние школы соответствует предъявляемым гигиеническим требованиям, имеются все виды благоустройства. Информационно – технические условия образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование школы. Обеспеченность учебной литературой школьников составляет 100%. За последние три года обновлён фонд художественной и справочной литературы. В школе имеется 14 учебных кабинетов, спортивный зал. Кабинеты и мастерские оснащены необходимым оборудованием, наглядно – иллюстративным материалом, техническими, дидактическими средствами обучения, которые сохраняются, систематически обновляются и пополняются. Имеется компьютерный класс с 7 компьютерами. Оборудован информационный центр для педагогов. Школа имеет спутниковую связь, локальная сеть кабинета информатики обеспечивает возможность выхода с рабочих мест учащихся. Оборудовано компьютерное рабочее место библиотекаря и имеет комплект медиатеки, формируется фонд библиотеки аудио, видео носителями. Библиотечный фонд книг составляет 9500 изданий.
В школе в образовательном процессе и внеурочное время активно используются новые информационные технологии, дл чего имеется 9 компьютеров, 2 принтера, сканер, копировальный аппарат, мультимедиа, камера, подключен Интернет. Материально – техническое оснащение за последние годы регулярно пополняется, так приобретены 4 магнитофона, DVD-плеер, видеоплеер, фотоаппараты и другие ТСО. Идёт переоснащение условий ведения образовательного процесса. В 2007-2008 учебном году в школьной столовой произведена замена технологического оборудования и мебели. Все учащиеся обеспечены, горячим питанием, учащиеся 1-4 классов – 2 разовым, учащиеся 5-11 классов – одноразовым. Осуществляется контроль за соблюдением техники безопасности и охраны здоровья учащихся. Таким образом, медико-социальные условия обеспечивают сохранность жизни и здоровья обучающихся, соответствуют действующим нормам и требованиям техники безопасности.
Управление образовательным учреждением
. Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и Уставом образовательного учреждения (ОУ), строится на принципах единоначалия и самоуправления (68,с.14). Учреждение создано Учредителем. Компетенция которого, делегируется управлению образования Ачитского городского округа.
Непосредственное руководство школой осуществляется директором Ушаковой Н.В., прошедшей соответствующую аттестацию. В ее компетенцию входит:
Новости образования:
Виды и методы проверки знаний, умений и навыков по химии
Проверка знаний по дидактическим признакам подразделяется на предварительную, текущую, периодическую и заключительную. По методам – на устную, письменную и экспериментальную (практическую) проверку. Система проверки требует всех четырех ее видов: предварительной, текущей, периодической и заключител ...
Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в
профессиональном самоопределении учащихся старших классов
Педагогический эксперимент осуществлялся в соответствии с поставленными задачами в данной работе. Эмпирическое исследование по изучению роли активных форм профориентационной работы на профессиональное самоопределение старшеклассников проводилось на базе Муниципального общеобразовательного учреждени ...
Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств
личности
В ходе освещения темы общения, содержание темы коммуникативности или же совместного действия, оказывается не доведенным до конца, до результата, который преследуется нами в процессе исследования. Незаконченность общения может быть обусловлена объективными и субъективными причинами. Объективные или ...