школьники должны научиться пересчитывать предметы,
называть результат счета, т. е. соответствующее число,
обозначать его на письме цифрой.
Материал:
наборное полотно;
цифры.
Ход:
Учитель выставляет на наборном полотне цифры в неверной последовательности, например: 3 5 1 4 2.
Учитель:
- Ребята, к нам в гости шли цифры, шли они правильно по порядку, но на порожках они упали и перепутались – давайте вспомним с вами, в каком порядке цифры должны были идти? Поможем им встать и восстановить порядок! Учащимся предлагается исправить его ошибку. (Детям даётся время, что бы правильно выставить цифры)
Игра «Соседи числа»
Цель: Активизация произвольного запоминания
Задачи занятия:
школьники должны научиться пересчитывать предметы,
называть результат счета, т. е. соответствующее число,
обозначать его на письме цифрой.
Материал:
наборное полотно;
цифры.
Ход:
Используя числовую лестницу или обычный числовой ряд, учащиеся отвечают на вопросы и выполняют инструкции:
- Вспомните, ребята, кто является соседями числа «4»? В случае если дети затрудняются им предлагается другой вариант вопроса: Между какими числами находится число 4?,
- Какое число стоит до числа 5 (предшествует числу 5)? После числа 4 (следует за числом 4)?, Детям предлагается фиксировать результат на наборном полотне.
- Назовите соседей числа 4;
- Назовите число, соседями которого являются числа 3 и 5.
Для закрепления понятия «соседи числа», предлагаются задания с «форточками». В пустые «форточки» необходимо вставить либо само число, либо его «соседей».
Учитель:
- Ребята, в одном доме, по порядку живут дети, они очень любят общаться и выглядывают в форточки своих окон, что б поговорить. Помогите ин - найдите для каждой цифры её ПРАВИЛЬНУЮ форточку:
| |
|
| ||||||||||
Игра «Займи свое место»
Цель: Активизация произвольного запоминания
Задачи занятия:
школьники должны научиться пересчитывать предметы,
Новости образования:
Воспитательный процесс, необходимый для формирования качеств детской
личности
Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка. С первых лет жизни под влиянием взрослых ребенок в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает ...
Анализ информационных ресурсов
Одним из вопросов, ставший особенно актуальным в условиях быстрого изменения всей системы образования: каким в современных условиях должен быть школьный класс как коллектив? Прежде всего гораздо более самостоятельным и развитым в социально-психологическом отношении. Он должен стать творческим, само ...
Условия, необходимые для развития взаимодействия родителей и ребенка
раннего возраста
Родители составляют первую общественную среду ребенка [18]. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого человека. В современном обществе смена идеологических ориентиров или их отсутствие создают дополнительные трудности, с которыми приходятся сталкиваться современным родителям. П ...