Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности

Педагогические практики » Произвольная память младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности » Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности

Страница 8

школьники должны научиться пересчитывать предметы,

называть результат счета, т. е. соответствующее число,

обозначать его на письме цифрой.

Материал:

наборное полотно;

цифры.

Ход:

Учитель выставляет на наборном полотне цифры в неверной последовательности, например: 3 5 1 4 2.

Учитель:

- Ребята, к нам в гости шли цифры, шли они правильно по порядку, но на порожках они упали и перепутались – давайте вспомним с вами, в каком порядке цифры должны были идти? Поможем им встать и восстановить порядок! Учащимся предлагается исправить его ошибку. (Детям даётся время, что бы правильно выставить цифры)

Игра «Соседи числа»

Цель: Активизация произвольного запоминания

Задачи занятия:

школьники должны научиться пересчитывать предметы,

называть результат счета, т. е. соответствующее число,

обозначать его на письме цифрой.

Материал:

наборное полотно;

цифры.

Ход:

Используя числовую лестницу или обычный числовой ряд, учащиеся отвечают на вопросы и выполняют инструкции:

- Вспомните, ребята, кто является соседями числа «4»? В случае если дети затрудняются им предлагается другой вариант вопроса: Между какими числами находится число 4?,

- Какое число стоит до числа 5 (предшествует числу 5)? После числа 4 (следует за числом 4)?, Детям предлагается фиксировать результат на наборном полотне.

- Назовите соседей числа 4;

- Назовите число, соседями которого являются числа 3 и 5.

Для закрепления понятия «соседи числа», предлагаются задания с «форточками». В пустые «форточки» необходимо вставить либо само число, либо его «соседей».

Учитель:

- Ребята, в одном доме, по порядку живут дети, они очень любят общаться и выглядывают в форточки своих окон, что б поговорить. Помогите ин - найдите для каждой цифры её ПРАВИЛЬНУЮ форточку:

3

5

4

Игра «Займи свое место»

Цель: Активизация произвольного запоминания

Задачи занятия:

школьники должны научиться пересчитывать предметы,

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новости образования:

Сотрудничество учителя и работников внешкольных учреждений
Целью сотрудничества учителя и работников внешкольных учреждений является привлечение к организации внеурочной работы квалифицированных педагогов и специалистов различного профиля, а также использование материально-технических ресурсов внешкольных учреждений для эффективного общего и специального р ...

Преимущества ценностного восприятия мира в воспитательном процессе
Посмотрим на фотографии школьников. Фото № 1: дети рисуют на асфальте. С точки зрения предметной, это бессмысленное и неприличное занятие, ибо рисунок не сохранится, нарисовать не удастся аккуратно, гигиенические нормы явно нарушаются. Но смысл данного занятия выходит за пределы предметного рисован ...

Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания
С конца 80-х гг. усилия реформаторов системы образования в нашей стране в значительной мере были направлены на то, чтобы изгнать проблематику воспитания из педагогики. Отечественная культурно-педагогическая традиция свидетельствует, что на всех исторических этапах развития российского образования п ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru