Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности

Педагогические практики » Произвольная память младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности » Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности

Страница 8

школьники должны научиться пересчитывать предметы,

называть результат счета, т. е. соответствующее число,

обозначать его на письме цифрой.

Материал:

наборное полотно;

цифры.

Ход:

Учитель выставляет на наборном полотне цифры в неверной последовательности, например: 3 5 1 4 2.

Учитель:

- Ребята, к нам в гости шли цифры, шли они правильно по порядку, но на порожках они упали и перепутались – давайте вспомним с вами, в каком порядке цифры должны были идти? Поможем им встать и восстановить порядок! Учащимся предлагается исправить его ошибку. (Детям даётся время, что бы правильно выставить цифры)

Игра «Соседи числа»

Цель: Активизация произвольного запоминания

Задачи занятия:

школьники должны научиться пересчитывать предметы,

называть результат счета, т. е. соответствующее число,

обозначать его на письме цифрой.

Материал:

наборное полотно;

цифры.

Ход:

Используя числовую лестницу или обычный числовой ряд, учащиеся отвечают на вопросы и выполняют инструкции:

- Вспомните, ребята, кто является соседями числа «4»? В случае если дети затрудняются им предлагается другой вариант вопроса: Между какими числами находится число 4?,

- Какое число стоит до числа 5 (предшествует числу 5)? После числа 4 (следует за числом 4)?, Детям предлагается фиксировать результат на наборном полотне.

- Назовите соседей числа 4;

- Назовите число, соседями которого являются числа 3 и 5.

Для закрепления понятия «соседи числа», предлагаются задания с «форточками». В пустые «форточки» необходимо вставить либо само число, либо его «соседей».

Учитель:

- Ребята, в одном доме, по порядку живут дети, они очень любят общаться и выглядывают в форточки своих окон, что б поговорить. Помогите ин - найдите для каждой цифры её ПРАВИЛЬНУЮ форточку:

3

5

4

Игра «Займи свое место»

Цель: Активизация произвольного запоминания

Задачи занятия:

школьники должны научиться пересчитывать предметы,

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новости образования:

Янош Больяи
Больяи (Бояи, а также Бойаи) Янош (15.12.1802-27.1.1860)- венгерский математик и военный инженер. Родился в Коложваре (ныне Клуж-Напека, Румыния), Его отец Фаркаш (Вольфганг) Больяи - профессор математики и поэт (9.2.1775-21.11.1856), друг К. Ф. Гаусса. Фаркаш Больяи строго доказал, что равновелики ...

Воспитательный процесс, необходимый для формирования качеств детской личности
Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка. С первых лет жизни под влиянием взрослых ребенок в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает ...

Использование ИКТ на уроках информатики
Процесс вхождения школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьёзную переориентацию компьютерно-информационной составляющей. Лавинообразный рост объёмов информации, принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности. Информационный ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru